2.

7.8K 123 0
                                    

Пока Анна стояла в искреннем непонимании того, что происходит, её докучали разные вещи, «Что ей от меня нужно?» — продолжала размышлять красноволосая.
Пока девушку накрывала волна разных предложений вопросительного характера, Эмили крутила альбомом у неё перед носом. Эмили хитро улыбалась, пытаясь сделать улыбку словно Чеширский кот, а Анна стояла, и жадным взглядом поглощала альбом.

— М..мы ведь даже не знакомы.. — голос Анны довольно мило задрожал, что только забавляло Эмили.

— Но ведь можем. — уверенно произнесла Эмили и похотливым взглядом посмотрела на альбом, будто специально дразнила красноволосую.

— Что м..можем?.. — чуть слышно пролепетала Анна, включая всю страсть своей фантазии, разные мысли начали появляться в её голове. Девушка не могла успокоить неумолимый поток разных заблуждений.

— Ну.. Тебе ведь так важен твой альбом? — спросила кареглазая, пристально посмотрев на Анну.

— Да. Я бы очень хотела его вернуть, — чуть слышно произнесла хрупенькая девушка, опустив взгляд в пол, от своего чрезмерного смущения, ей было стыдно за свои слова, ведь она ещё никогда не произносила таких уверенных выражений в адрес какой-то незнакомки. — Х..хорошо, но только не просматривай его страницы.. — прошептала Анна отчего ещё больше залилась краской. Понимая что, в руках этой девушки тот самый альбом, с помощью которого она может манипулировать бедняжкой Анной,  и осознание того, какие там рисунки, не давало покоя жертве морального насилия.

Эмили, вспомнив то, что она посмотрела буквально две или три первых страницы альбома, замешкалась. Медленно и мучительно девушку поглощал азарт. В целом, если обобщить, она почти, и не смотрела рисунки в альбоме Анны.
Девушка решила поиграть нервами Анны, она подошла поближе к красноволосой, выдавив из себя всю каплю лжи, выдала:

— А что если уже? — спросила кареглазая унижая девушку, у Эмили на лице появилась ехидная улыбка.

Взгляд Анны калечился. Его бросало то, в грусть, то, в безысходность, в этих глазах была слабость.

— Выдыхай, я не смотрела. —Процедила девушка. Эмили стало очень стыдно за свой поступок, ей стало стыдно оттого что, она никогда ещё настолько далеко не заходила, манипулируя людьми.

Анна превысила все рекорды смены настроения, потому, что за пять минут некого "разговора", у девушки поменялось настроение раз десять точно.
Красноволосая сводила ноги, потирая носочком кеда, бетон под ногами девушек.
Эмили решила прервать это неудобное положение для них обеих.
Кареглазая начала медленно открывать середину страниц. Её улыбка была такая ненасытная, ей хотелось мучать и издеваться над девушкой, смотреть на Анну и её эмоции, ей хотелось изучать её.

— Не-ет ! — Анна выставила руки перед собой в знак того, что ей категорически не нравится эта ситуация.. — Извини.. Хорошо, говори, что сделать для тебя..? — красноволосая будто усмирила сама себя.

— Так-то лучше. — неуверенность Эмили будто исчезла вмиг. — На самом деле, я просто хочу с тобой познакомиться. Сегодня после пар, пойдём ко мне, и возможно я подумаю над тем, отдать тебе альбом или нет. — Эмили робко хихикнула что заставило Анну поднять свои невинные глазки на белокурую.

— М..мне можно идти? — полушёпотом произнесла красноволосая, опуская свой взгляд на колени Эмили. — Извини, я.. Тут просто пятно. — Анна нагнулась и встала на одну коленку, после чего посмотрела в опустившийся на неё взгляд Эмили, будто спрашивая «Можно?». Эмили сделала вид будто ничего не происходит, возможно именно так, она дала согласие на подобное действие. Анна облизнула палец и начала вытирать заметное пятно пыли, которое красовалось под коленом девушки, поскольку джинсы были тёмного цвета, пятно смылось сею же секунду. Анна приподнялась с колен и посмотрела в чёрные глаза, щёки Эмили наполнялись красным оттенком, что теперь заставило ухмыльнуться Анну.

— Держись крепче. — вымолвила кареглазая, и направилась к лестничной площадке.

Анна не поняла к чему было подобное заявление, но её волновало лишь одно. Альбом. Альбом. И ещё раз, альбом.

Cotton CandyМесто, где живут истории. Откройте их для себя