Глава 8.

3.5K 147 21
                                    

Глава 8.
Я пошёл сказать остальным ,что Т/и проснулась,и с ней всё хорошо.
Если честно я не хотел оставлять её одну,но нужно было.Она вроде немного успокоилась,вроде и нет.Неужели детство на столько было у неё плохое ,что она так горько плачет.

Наконец я нашёл Алби.Он уже подходил ко мне ,как только увидел меня.
-Ну как она?
-Она очнулась...Но,она ..К ней вообщем воспоминания вернулись.-Грустным взглядом ,я посмотрел на Алби .
-Мне жаль Ньют.
-А что тут такого?За что нужно жалеть?
-Ну..Ты должен сам понимать,блин,что те кто проходят через это,начинают вести себя по другому .
-Но,её же не жалили ,поэтому ,всё будет хорошо...Не вижу причин за беспокойство..
-Тем более я позабочусь о ней..-сказал я в конце концов.
-Ого!!..Неожиданно если честно.-Подозрительным взглядом посмотрел на меня Алби .
-А ,что тут,простите,такого?
-Да ничего.Просто не думал ,что ты за неё так переживаешь.
-Всё,я пошёл..

Какого чёрта,не хватало,чтобы Алби ещё ,что-то узнал.Мне и Минхо хватает.
Который идеально появляется в не нужный момент,просто талант какой-то..Можно приз за это давать.
Я возвращался обратно в мед комнату,потому что в таком состоянии, Т/и,нельзя оставлять одну.

                               ***
Уже совсем скоро я зашёл в комнату.
Т/и укрылась одеялом,и обнимала подушку.Это выглядело слишком мило.
-Ну ты как?-спросил я ,подходя к ней.
-Ну..такое .
Её глаза,в буквальном смысле закрывались.Было уже довольно поздно,не удивительно ,что она хочет спать.
-Может поспишь?-Не знаю почему,но я не мог найти слов,которые могли бы её успокоить.
-Да,надо бы..
Она пристально смотрела в пол.
И я всё же решил заговорить о её воспоминаниях.
-Знаешь,я думаю ,что даже если ты вспомнила всё,не имеет никакого значения...
-Ведь те друзья ,которые были до этого,и знакомые,да всё,что угодно.Уже не имеют никакого смысла.Главное это то ,что у тебя есть друзья,знакомые ,все мы глэйдеры ,жившие здесь ,мы все вместе ,мы есть друг у друга,мы будем защищать всех.Это наша семья..Это наш дом..

Молчание..Блин,по моему я как то не очень сказал,зачем я вообще это говорил.?Ладно..
-Наверное,ты прав.-Сказала она ,посмотрев на меня.-ты полностью прав,это уже не имеет значения.
За всё это время на её лице появилась ,хоть маленькая,но за то искренняя улыбка.
-Я очень рад.-Я обнял её.-Ладно,теперь пора спать..
-Да..
-Всё спокойной ночи.
Я уже хотел выйти как Т/и сказала:
Стой!Не уходи ,пожалуйста..Мне.Страшно.

Я остановился,что страшно?
-Мне страшно быть одной..
Я подошёл к ней.
-Хорошо,я останусь.-проговорил я
Обнял её,и мои губы касались её лба.
-А,теперь давай спать .

Она легла,я держал её за руку.Я и сам не хотел уходить.Я намного спокойней чувствовал себя,рядом с ней.И теперь,я точно знал,что она успокоилась,и больше не будет плакать на счёт прошлого.Почему то с каждый разом,она всё больше притягивает меня к себе.

Бегущий в лабиринте (Ньют/ты)Место, где живут истории. Откройте их для себя