- БэкХён, солнышко, давай сходим куда-нибудь, погуляем?
Кай снова принялся за свое, все больше раздражая омегу.
- Иди к черту! – огрызнулся БэкХён. – Неужели с СуХо так скучно, что ты лезешь ко мне?
- У нас свободные отношения, - тут же ответил альфа.
- А СуХо в курсе этого?
Кай не отставал от БэкХёна, которого удалось поймать в длинном коридоре офиса. Омега шел на совещание руководителей отделов, но Кай был тут как тут, присосавшись, словно пиявка.
- Ну, БэкХён, давай уединимся, а? – альфа продолжал жужжать на ухо парню. - Я же чую, у тебя скоро праздник!
- Если течка – это праздник, то…
Омега не договорил. Резко остановившись на месте, он стал принюхиваться.
- Что за странный запах? – тихо проговорил он, тут же забыв о существовании Кая.
Из-за открытых окон образовался сквозняк, и ветер принес тонкий, еле уловимый, чуть сладковатый аромат, который тут же ударил в нос БэкХёну.
- Что за запах? Я ничего не чую, - удивленно проговорил Кай, но омега его не слышал.
Пройдя дальше по коридору, он понял, что аромат исходит из другого крыла, где находился конференц-зал.
- БэкХён, солнышко, ты куда?
Кай побежал следом, желая вновь привлечь внимание омеги, но тот лишь отмахнулся в ответ.
- Еще раз назовешь меня солнышком и вылетишь из окна! – отшил его омега и пошел дальше.
Каю только и оставалось, что опустить плечи и идти следом.
Но сейчас БэкХёна волновало только одно – кто он, этот альфа, обладатель такого аромата. Не сказать, что что-то приятное, но и отталкивающим его не назовешь, просто омегу неожиданно потянуло к этой сладковатой нотке.Очнулся БэкХён стоя у конференц-зала, запах исходил именно оттуда.
- Вы где застряли? Все уже собрались!
Лэй - руководитель отдела маркетинга – хлопнул коллег по спине, и втроем они зашли в зал. Как раз в этот момент через другую дверь зашли двое: Крис – директор компании и за ним шел незнакомый для всех молодой человек.
- Это он! – вслух выдохнул БэкХён.
Именно от этого незнакомца шел сладковатый шлейф. Сильный аромат тут же ударил в нос омеге, но его нотки были настолько непонятны, что БэкХён все никак не мог понять, что же ему напоминает этот аромат.
Высокий, стройный с большими по-детски невинными глазами и забавно торчащими ушками – незнакомец производил странное впечатление в купе со сладковатым ароматом, который исходил от него.
- Сразу к делу! – начал Крис. – Знакомьтесь, мой новый ассистент, ЧанЁль.
Молодой человек тут же расплылся в широкой улыбке, разглядывая всех.
- Приятно познакомиться, - весело проговорил он.
И вот тут до БэкХёна наконец дошло:
«Карамель! Это аромат карамели. Фу-у-у, терпеть его не могу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки в карамели - Рецепт
Fanfiction"М-м-м... высокий, стройный... длинные пальчики, очаровательные глаза, детская улыбка... все мои фетиши в одном флаконе! Только... воняет карамельками, а я их терпеть не могу!" - БэкХён