«Эльфийская Башня» - вот как про себя прозвал БэкХён нового ассистента босса.
Это улыбчивое, невинное и длинное – в росте – чудо тут же завоевало любовь всей компании. Ему прощали милые шуточки и детские шалости, его всегда кормили вкусняшками, в какой бы отдел парень ни зашел. Компания стала похожа на детский садик, где куча нянь и одна ляля. Но при всем при этом, эта ляля-башенка умудрялся выполнять все поручения Криса в лучшем виде так, что даже не придраться.Некоторые омеги тут же положили глаз на эту милашку, заряжаясь позитивом, который ЧанЁль приносил с собой, но странным образом альфа не реагировал на них.
«Может, у него уже есть омега?» - задавался вопросом БэкХён, но тут же отбрасывал эти мысли. От ЧанЁля исходил только его, сладковатый аромат карамели, без запаха какой-то омеги. И это почему-то успокаивало БэкХёна, который уже неделю не сводил глаз с ЧанЁля.- Он какой-то не правильный альфа, - подозрительно проговорил Кай, когда они с БэкХёном пили кофе и наблюдали из-за стеклянной двери за новичком. – У омег течка, буйство ароматов в офисе, а он и бровью не поведет!
БэкХён лишь пожал плечами, показывая, будто ему все равно на Эльфийскую Башню и его неправильности. Но чертов засранец постоянно привлекал внимание БэкХёна.- А где Крис?
БэкХён заглянул в офис директора, чтобы обсудить важный вопрос, но того на месте не оказалось. В приемной сидел ЧанЁль, развалившись на большом кресле, он закидывал в рот орешки из маленького пакета, который держал в руках.
- Срочно отъехал на двадцать минут, - улыбнулся ЧанЁль.
- Черт!
БэкХён остался стоять здесь в ожидании начальства. Пока стоял все рассматривал и рассматривал принесенные документы. Парень настолько погрузился в работу, что даже не заметил, как вдруг напрягся ЧанЁль.
До этого им не приходилось сталкиваться лоб в лоб, только издалека и ни разу не общаясь. Видимо поэтому альфе не удалось раньше присмотреться к БэкХёну.
Перестав жевать, ЧанЁль медленно поднялся на ноги так, чтобы омега ничего не заметил и подошел к нему вплотную, стоя за спиной. Между ними оставалось пара сантиметров. ЧанЁль наклонился к шее БэкХёна, тихо так втянул воздух с примесью аромата омеги и, прикрыв глаза в блаженстве, тут же впился зубами в нежную кожу.
- А!!! – закричал на весь офис БэкХён то ли от испуга, то ли от резкой боли.
Но ЧанЁль не собирался отступать. Глубоко дыша, он шумно втягивал воздух и закатывал глаза, явно кайфуя.
- Отпусти! – чуть ли не завизжал БэкХён и, что было сил, стукнул альфу бумагами по голове.
Только тогда ЧанЁль наконец разомкнул зубы и отстранился от омеги. Отойдя на пару шагов, он словно ребенок потер кончик носа и, с довольной такой лыбой, проговорил:
- Вкусно!
А вот у БэкХёна был куда больший набор слов. Свернув бумаги в рулон, он принялся бить Эльфийскую Башню по плечу, голове, лицу, да куда угодно, лишь бы попасть.
- Ты что творишь дитё-переросток? Совсем чокнулся или жрать не дают? Я тебе не стейк!
- Не-а, - абсолютно спокойно ответил ЧанЁль, даже не пытаясь уклониться от ударов. – Ты не стейк, ты яблочко.
И вот тут БэкХён вообще выпал в осадок от этого альфы. Замерев на месте и хлопая уже большими глазками, омега задавался только одним вопросом про себя:
«Он псих?»
Не став дальше разбираться, БэкХён пулей вылетел из приемной, вспомнив все маты, что когда-то знал. Жаль, но он не услышал, как ЧанЁль, надув губки, тихо проговорил:
- А я люблю яблочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки в карамели - Рецепт
Фанфик"М-м-м... высокий, стройный... длинные пальчики, очаровательные глаза, детская улыбка... все мои фетиши в одном флаконе! Только... воняет карамельками, а я их терпеть не могу!" - БэкХён