Шаг 3: Яблоки в карамель

2.7K 176 26
                                    

Весь следующий день ЧанЁль носился по дому, словно заведенная юла. Натянув на себя фартук, перчатки и непонятную косынку на голову, он занимался супер-супер генеральной уборкой. Папа-омега ДиО и папа-альфа СиуМин только и успевали, что крутить головой вслед сыну. 
- Сюда! – проговорил ЧанЁль, решив, куда поставить большую вазу. 
Отойдя на пару шагов, он внимательно посмотрел на результат своего решения. 
- Нет, мне не нравится! 
Альфа снова схватил вазу и понес ее в другое место. 
- Это уже который раз? – тихо спросил СиуМин у своего омеги. 
- Пятый, - выдохнул ДиО. – Мне жаль вазу. 
Родители в шоке наблюдали за странностями сына, причиной которых был приход БэкХёна. Нет, они были очень рады, что их сынишка уже вырос и приглашает в гости омегу, но поведение ЧанЁля пугало старших. 
- Милый, - ДиО нежно взял за руку, пробегавшего очередной раз мимо, ЧанЁля. – Дом блестит, мы наряжены-разряжены . Успокойся. 
- Не могу! – чуть ли не плакал многострадальный альфа. – А если ему что-то не понравится? Я хочу, чтобы он стал моим омегой! 
- От твоих переживаний ничего не изменится, - СиуМин тоже пытался как-то успокоить сына. – Все будет хорошо. Иди, прими душ и переоденься, а то выглядишь не как альфа, а как домохозяюшка! 
Только сейчас ЧанЁль заметил, в каком он виде. Бросив взгляд на настенные часы, альфа пулей взлетел на второй этаж их частного домика. 
- Переживает, - выдохнул ДиО. 
- Конечно переживает, да и мы переживали, что он не найдет свою омегу, - СиуМин нежно обнял любимого за талию, притягивая к себе. – Но теперь все должно наладиться. 

Через полчаса все семейство сидело в гостиной, ожидая гостя. Каким бы темпераментным ни был БэкХён, но отсутствием пунктуальности не страдал. Без двух минут семь раздался звонок и ЧанЁль подскочил на ноги. Распахнув входную дверь, он широкой улыбкой встретил БэкХёна. 
- Привет, - шепотом проговорил он, боясь спугнуть омегу. 
- П-п-привет. 
Пускай БэкХён старался не показывать это, но он явно нервничал. Не каждый день идешь знакомиться с родителями почти своего альфы. 
«Почти своего?!» - повторил про себя БэкХён, удивившись собственным мыслям, но решил отбросить их, чтобы еще больше не нервничать. 
ЧанЁль отошел в сторону, пропуская омегу в дом. Навстречу гостю вышли родители, встретившись с которыми БэкХён тут же покраснел до кончиков ушей. 
«Да что это со мной?!» - не понимал сам себя омега. 
- Знакомьтесь, это ДиО мой папа-омега и СиуМин – папа-альфа, - представил каждого ЧанЁль. – А это БэкХён. 
С минуту присутствующие разглядывали друг друга, а ЧанЁль нервно кусал губы, ожидая «вердикта». Ни один не знал, что сказать, в такой ситуации они оказались впервые. 
- Приятно познакомиться, - первым пришел в себя СиуМин. 
- Ой, - БэкХён вспомнил про приличия и склонился перед старшими в глубоком поклоне. – Мне тоже приятно познакомиться. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне. 
- Ащ! К черту приличия! 
Вот такого СиуМин вообще не ожидал от своего омеги. Увидев БэкХёна и светящегося счастьем ЧанЁля, впечатлительный ДиО тут же расчувствовался и порывисто обнял младшего омегу. 
- Добро пожаловать! – проговорил он, чмокнув БэкХёна в щеку. – Пошли в гостиную. 
Альфы в шоке проводили их взглядом и, переглянувшись, лишь пожали плечами мол: омеги такие омеги!

Яблоки в карамели - РецептМесто, где живут истории. Откройте их для себя