- Добро утро! – сладко потянулся ЧанЁль.
Подойдя к БэкХёну, который трудился над завтраком у плиты, альфа обнял его и звонко чмокнул в макушку.
- Доброе, доброе, доброе, - словно эхо, задумчиво ответил БэкХён.
ЧанЁль не сильно обратил внимание на странное поведение омеги, списал все на ранее пробуждение. В последнее время БэкХён вообще как-то плохо спал, все крутился и крутился в постели.Позавтракали, собрались на работу.
- Езжай один, - вдруг проговорил БэкХён. – Я чуть позже подъеду, надо кое-куда заглянуть на огонек.
ЧанЁль бросил на любимого задумчивый взгляд и лишь согласно кивнул в ответ.Работа шла полным ходом: небольшое совещание с Крисом, обсуждение проекта в маркетинговом отделе, кофе-брейк, а БэкХёна все не было. ЧанЁль серьезно распереживался, начал названивать любимому, но тот долго не брал трубку, а потом и вовсе отключил телефон.
Перед самым обедом БэкХён, наконец, появился в офисе.
- Яблочко, ты где потерялся? – надув губки бантиком, промурлыкал ЧанЁль, идя навстречу любимому.
Стоило их взглядам встретиться, как альфа тут же замер на месте. БэкХён смотрел на него так, словно готовый на все, даже на убийство.
- А! – вдруг закричал омега и схватил ЧанЁля за лацкан пиджака.
- Ч-ч-что случилось? - заикаясь спросил альфа.
Не обращая внимания на присутствующих, натянув фальшивую улыбку по самые уши, БэкХён процедил сквозь зубы:
- Значит так, дитё-переросток, хочешь или нет, но... тебе придется стать отцом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоки в карамели - Рецепт
Fanfic"М-м-м... высокий, стройный... длинные пальчики, очаровательные глаза, детская улыбка... все мои фетиши в одном флаконе! Только... воняет карамельками, а я их терпеть не могу!" - БэкХён