Уже как неделю идёт дождь, а солнце даже не пытается выглянуть.
"Сколько это может продолжаться?" - думал Беззаконие смотря в окно. -"Солнца также давно не видно как и Лихта. Это беспокоит."
А ведь и правда, пианист долгое время не выходил из комнаты. Возможно чем-то занят или творческий кризис, Сервамп решил проверить всё ли в порядке с его Ивом.
Он быстро пошёл к Ангелу. Войдя в комнату он увидел, что пианист уснул за столом. Видимо что-то писал, и писал очень долго, без сна и отдыха. Беззаконие взял на руки своего Ива и положил на кровать, накрыв одеялом. Он поспешно вышел из комнаты и закрыл дверь.
-А он милый когда спит. - шепотом сказал Хайд, будто боялся что его кто-либо услышит.
Он спустился на первый этаж. Там его встретил брат, Сонный пепел.
-С какими намериньями ты сюда пришёл?- недовольно спросил Алчность у Куро.- Чего хочешь?
- Вот же гемор. Ай, ладно, я к тебе с просьбой. - своим усталым тоном произнёс Лень.
- С какой? Быстрее, - начал торопить его Беззаконие. - быстрее говори и проваливай!- прикрикнул на Сервампа Хайд.
- Хочешь сходить на прогулку с нами, ну.. Сервампами и их хозяевами?
- Нет, не хочу. Это будет как всегда :
Похоть и Мисоно не смогут прийти, Гордыня и Тецу будут еле плестись, Сомнение и Микуни будут делать вид что не знали. Классика! - Беззаконие был очень не доволен, - Да и вообще. Я не оставлю Лихта одного, сейчас для него очень не простое время. - он начал искать отмазки, лишь бы не пойти.
- Нам же легче. Я пошёл.
- Уже уходишь? А почему так медленно? Иди быстрее!***
Был вечер. На улице холод, а в доме очень тепло и уютно.
Алчность спокойно сидел за кухонным столом и пил крепкий кофе. Со второго этажа послышались шаги. Тяжёлые, бессильные шаги. Хайд встал из-за стола и пошёл к ним на встречу. Оказалось это был Лихт. Как только Сервамп его увидел то сразу подбежал к нему и обнял, очень крепко.
- Лихт-тян! Наконец ты вышел из этого замкнутого пространства, я скучал! - С улыбкой на лице говорил Хайд. Он прикоснулся губами ко лбу Ангела. На удивление его лоб был очень горячим, что очень напугало Беззаконие. - Ангел-чан, всё в порядке? У тебя жар.
- А тебе то что? Всего лишь какой-то жар, пустяки. - пианист начал кашлять. Кашель был сухим. - Если честно, то мне на себя всё равно.Алчность был этому удивлён. Ведь.. Лихт всегда был таким высокомерным, было странно слышать от него такие слова. Но Хайд не отпускал Ангела из объятий. Вдруг он почувствовал что Лихт не стоит на ногах и начал падать на Беззаконие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложное одиночество
FanfictionЛихт Джекиланд Тодороки, юный пианист. "Последний Ангел спустившийся с небес!" как говорил Алчность, и с этим трудно спорить. Но не всё так легко как кажется. Наш ангел согрешил, он влюбился в вампира. В этого колючего ежа. Чувства взаимны, но Лихт...