"Боже.. Боже боже боже!" - Алчность был одновременно напуган и одновременно волновался.- "Надо срочно вызвать врача! Где этот чёртов телефон?!"- он посадил на кровать Лихта и поспешно вызвал скорую по телефону. Сказав адрес дома, он стал ждать их. Алчность подсел к Ангелу и положил его на себя.
Скорая приехала очень быстро. Врачи принялись за осмотр Тодороки.
- Ну.. Всё было ожидаемо. Ваш, - обратился один из врачей к Хайду. - Ваш друг заболел гриппом. - врач говорил очень спокойно, будто ему пофиг на болеющих людей. - А возможно и Раком.Этот тон очень взбесил Беззаконие. Он схватил за воротник врача и начал кричать ему в лицо.
- Вы издиваетесь?! Как можно так пофигистично относиться к больным людям?!- на его глазах начали наворачиваться слёзы. - " Чёртов эгоист! Я тебя прокляну!" Он не может болеть Раком! Это ложь!- думал, кричал и проклинал Алчность этого врача.
Мужчина не был удивлён, он не стал оправдываться. Видимо знал что будет такая реакция. Он молчал, очень долго.
Вскоре они ушли. Даже не прописав лекарства, предпочли удалиться. Беззаконию пришлось своими силами лечить Ангела.
Он отнёс его в комнату и побежал на кухню и за таблетками.
Он быстро нашёл нужные лекарства.
"Так... Жаропонижающее... Это потом, сейчас нужно измерить ему температуру. Где градусник?"- Жадность не мог что-либо соображать.
Найдя всё что нужно, он побежал в комнату Лихта. Он взялся за его лечение, хотя сам мало что знал. Это можно посчитать как обязанность за жизнь.
Через большой срок времени Беззаконие вылечил Ангела. Хайд не ждал за это благодарности, ведь Лихт как был хладнокровным, так и остался.Алчность сидел в зале, смотрел телевизор. Его увидел Лихт и подошёл к нему.
- Хайд, - он обратился к Сервампу и положил руку на его плечо. - Спасибо. Потратил своё время на такого как я.
Последовала тишина.
- Пожалуйста, Ангелок.. Мне не сложно. - Беззаконие немного покраснел.
- А! Точно, ещё кое-что. Я хочу тебя пригласить на свой концерт. Он будет через неделю. - пианист немного улыбнулся.
-Хорошо, я приду. А когда и во сколько он? - Алчность не смотрел ему в глаза, боялся этого сапфирового холодного взгляда.
Ангел приблизился к лицу Вампира.
- Он будет во вторник, в пять вечера. Буду ждать. - Сказав это он убежал в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложное одиночество
FanfictionЛихт Джекиланд Тодороки, юный пианист. "Последний Ангел спустившийся с небес!" как говорил Алчность, и с этим трудно спорить. Но не всё так легко как кажется. Наш ангел согрешил, он влюбился в вампира. В этого колючего ежа. Чувства взаимны, но Лихт...