***

210 13 5
                                    

Эта неделя должна была быть очень спокойной, но это не так. У Лихта было несколько нервных срывов, он несколько раз пытался причинить себе боль. Это было очень странно.
Пианист сидел в своей комнате.
- Я идиот! Зачем? Зачем я это сделал?! Я же не выдержу! Его ощущение взгляда постоянно меня сбивает! Я начинаю волноваться. Хотя.. - Лихт кричал. Наверно не боялся сорвать свой голос. - Ты же его пригласил из-за того что любишь его. Это верно, но я одновременно и боюсь его. Не бойся. Что он тебе сделает? Он может меня убить! Мне легче себя убить чем ждать пока он меня убьёт. - он разговаривает сам с собой. Такое чувство, будто его одолевает шизофрения. - Если он узнает что я люблю его он меня сразу, не раздумывая, убьёт! - он уже не мог сдерживать слёз.
Всё это время, которое Лихт проговорил сам с собой, за дверью стоял Беззаконие и всё слышал.
"Дурачок. Я тебя тоже люблю. Но не скажу, пока что. А после концерта обязательно признаюсь. О, точно! Надо тебе ещё подарок купить." - думал Хайд. Он хотел сделать своему Ангелу приятно, а ещё хотел признаться в любви.

***
Прошла эта мучительная неделя и настало то время, в которое должен был прийти Алчность на концерт.
Хайд уже собирался. Взяв свой подарок он поспешил на концерт.
- Эх... Лихт-тян ушёл так рано. Да и взял что-то с собой, интересно что? Но это не важно. - рассуждал Хайд войдя в помещение.
Идя по коридору он увидел Тодороки. Ангел его тоже увидел.
-Хайд! Ты уже пришёл, я рад. - сказал он Сервампу.
- Да, Ангел-чан. Жду твоего выступления. - его улыбка с белоснежными клыками растянулась на лице.
- Хайд, слушай. Останься после концерта. Пожалуйста.
-Конечно останусь.
Ангел убежал на сцену. А в зал для зрителей ушёл Алчность.
Заиграла музыка. Не было слышно ни звука от зрителей.
Мелодия была очень приятной. Длинные пальцы пианиста перескакивали с клавиш на соседние клавиши.
Это выступление было долгим. Из зала вышли все зрители. В зале остались только Лихт и Хайд.
- Браво! Бис!- начал кричать Алчность подходя к сцене и аплодировать. Но это получалось не так громко, ведь в его руках был букет с алыми розами. Подойдя ближе к сцене он вручил этот букет пианисту. - Как всегда ты выступил прекрасно. А что ты хотел от меня?
- А, это. - Лихт положил на пианино букет и спустился со сцены. - Мне надо тебе кое-что сказать. - он подошёл ближе к Сервампу. - Я..."Боже! Что мне сказать?! А вдруг он меня убьёт?!"
- Лихт, мне тоже надо кое-что сказать. - Сервамп закрыл глаза и начал говорить шепотом. - Я люблю тебя, Ангел-чан. - он открыл глаза и обомлел. Прямо перед ним стоял пианист, он держал пистолет у виска. -Лихт! Что ты творишь?! Убери пистолет! - Алчность начал отбирать пистолет у пианиста, но это было бесполезно. Его хватка была сильнее.
- Я люблю тебя! Но знаю что ты убьёшь меня сразу! Мне легче убить себя!
Выстрел. Пуля в голову. Кровь стекает со лба парня. Полумёртвое тело в руках держит вампир.
- Зачем?.. Зачем ты это сделал?! - Сервамп уже не мог сдержать слёз. - Я ведь тоже люблю тебя! - он прижал тело парня ближе к себе.
Кровотечение остановить невозможно, оно слишком сильное. Вампир зажмурился, по его щекам текли слёзы. Вдруг он почувствовал что по его лицу проводят рукой, стирая слёзы.
- Не плач, ёжик, но уже ничего не сделаешь... Слишком поздно... Я надеюсь, что ты найдёшь кого-то лучше чем я... - глаза пианиста начали закрываться.
- Нет! Лихт, нет! Я не найду кого-либо лучше чем ты! Прошу не умирай! - Сервамп кричал во весь голос. Хайда могли слышать даже прохожие на улице, но не Лихт. Его глаза закрылись на веки, жизнь кончилась.

Ложное одиночество Место, где живут истории. Откройте их для себя