1 ЧАСТЬ: Список всевозможных заклинаний

509 3 0
                                    

Часть 1

1 курс заклинаний 
Адрахио - Чары Липкости. Заклятие,слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими руки или, в лучшем случае, несильно липкий заклинаемый предмет. Заклятие, возможно, снимается при помощи Фините. 
Агглутум - Склеивающее заклинание. 
Фините - завершающее заклятие - останавливает действие некоторых заклинаний. 
Фините Инкантатем – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных. 
Глациус Ингис -создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой. 
Инцендио - Чары Пламени - заклятие возгорания,при употреблении этого заклинания появляется «струя огня из палочки». 
Инфламаре - заклятие поджигания, вызывает голубое пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Голубое-то оно голубое, но действует как самое обычное. Вариант этого заклятия выглядит как Лакарнуум Инфламаре – скорее всего, заклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка. 
Лево - заклятие служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Вингардиум Левиоса. Комбинация Лево Альте может служить для увеличения высоты. 
Люмос - заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Люмен + обозначение предмета, или Люмен c указанием на предмет палочкой. Сфера Люмена – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой. 
Люмос Соларум - создает сверкающую вспышку света. 
Нокс - заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Люмос – то есть, гасящее зажженный при помощи последнего свет. 
Рецептус Ретрадио - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз. 
Репаро - Чары Восстановления - заклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. 
Гарликанис - Чесночное заклятие против вампиров. 
Флагрейт - заклинание огненного креста.  
Мобилиарбус - создание небольшой елочки. 
Поморус "..."- заклинание превращения несъедобного в съедобное. 
Ваморус "..." - заклинание способное превращать съедобное в несъедобное. 
Локотомор Мортис – лишает противника возможности двигаться. 
Петрификус Манус – обездвиживание руки. Но необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить. 
Петрификус Тоталус – заклятие полного обездвиживания. Полное обездвиживание - руки и ноги по швам – и баиньки. 
Скинтилла Рубеус - вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи. 
Колорито - Изменение цвета какого-либо предмета. При большом опыте можно красить и людей. 
Интентус - заклинание растягивания. 
Пипер Халитус - околдованная цель пахнет перцем. 
Трансфигуро Ликвидус - Стандартное превращение жидкостей. Например, сока в вино. 
Макулус - Заклятие клякса. 
Перпито Инскрипто - заклятие несмываемой надписи. 
Верито - превращение спички в иголку. 

ЗАКЛИНАНИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя