3 ЧАСТЬ: Список всевозможных заклинаний

129 1 1
                                    

Часть 3

Целительские заклинания. 
Анапнео - очищает дыхательные пути человека 
Конспоре - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар. 
Маритум - Сращивание костей. 
Оскалурум - Очищение и вскрытие нарывов. 
Сантино - заживление глубоких рваных ран. 

Светлая Магия.
Аппаро Алиус - Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним. 
Делетриус – уничтожает образы заклинаний, к примеру, появившиеся после Приори Инкантато. 
Фламмио - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. 
Пактурус - Чары, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. 
Приори Инкантато – предназначено для определения последнего созданного при помощи какой-либо палочки заклятия. 
Приори Инкантатем – появление призраков последних заклятий (за какой-либо промежуток времени) из палочки в том случае, если с ее помощью создаются «боевые» заклинания против противника с родственной палочкой. 
Сакраменто (невербальное) – Нерушимая клятва. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. 
Сомниум - Заклинание грез. 
Дафнум Глассиус - Заклинание Прозрачности (может применяться как к неодушевлённым предмета, так и к живым объектам) 
Экспекто Патронум - Чары Защитника – заклятие, призывающее «Защитника» (Патронуса). 
Экстомоментум - замедляет падение с высоты и смягчает посадку. 
Инасцебилус - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. 
Вилассио - Заклинание правды. 
Легиллеменс - Чары Чтения Разума, Ментального Проникновения - заклятие, предназначенное для проникновения в чужой разум и чтения ассоциаций и образов. 
Оклюциум - защита от чтения разума. 

Для всех магов.
Дименсио - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи) 
Портус - Чары Портала - заклинание, создающее действующий портключ из предмета, на который оно направлено. 
Париус Петрус - Строит стену. 
Перпетус Агглутум - Заклятие вечного приклеивания. 

Защитные заклинания. 1 уровень 
Репелло Маглетум - Маггло-отталкивающие чары. 
Клаудерпе - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг. 
Фраудус - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой. 
Инанимаре Сонъюрус - заклинание исчезновения. 
Ювинус - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний. 
Обливиэйт - Чары Забвения, забывчивости - заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего. 
Спекулиус Верта - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье. 

'''Защитные заклинания. 2 уровень''
Мэтро Хьягарэ - это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. 

Защитные заклинания. 3 уровень.
Омниссио Мапус (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте. 
Фиделиус - чары - комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть. 
Инхомоморфио - Чары Очеловечивания, возвращающие оборотню, находящемуся в зверином облике, человеческий вид. 
Субирум - разрушение заклятия забвения. 

Стихийная магия.
Аква Аклевито - Создает воду внутри стен. 
Акватус Инкантатимус - помогает ходить по воде. 
Аквурум Пенуро - заклятье высушивания воды. 
Центенариус - землетрясение. 
Контескецио - заклятие штиля, останавливает вихри. 
Крио Аурум - вызывает смерч, сметающий все на своем пути. 
Флорабелус - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка. 
Глациус - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. 
Ирис - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста. 
Лапсус - Снегопад. 
Плувиа - Дождь, ливень. 
Пускерус - вызывает песчаную бурю. 
Сурсус Верта - заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. 
Терра Викта - Создает заграждение, ограду из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. 
Унтиус Вивентус - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз. 
Улмен Артус - заклинание молнии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗАКЛИНАНИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя