2 ЧАСТЬ: Список всевозможных заклинаний

194 2 1
                                    

Часть 2

5 курс заклинаний
Абсцендо - Заклятие, используемое в виде для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала - нет. 
Ассендо - Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. 
Агито - заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. 
Контрахио - Сжимающие чары. 
Контундо - заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному – для измельчения и растирания в порошок ингредиентов. 
Эванеско - Устраняющие Чары - заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. 
Аниморфо Ревелио - частичная анимагия. 
Фервио - Чары Кипения - заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть. 
Фините Агитум - прекращение заклятия взбалтывания. 
Фоверус - согревающее заклятие. 
Фриизо - Заклинание охлаждения. 
Месцио – смешивает, перемешивает - возможный эквивалент заклинания Aгито. 
Нектерус - вязание при помощи волшебства. 
Силенцио- заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом. 
Тагументум - чары для ускорения выращивания растений. 
Тергео  - втягивает жидкости в волшебную палочку. 
Джектум - Заклинание плавления. 
Дефендо - Чары Щита - чары защиты от направленных враждебных заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. 
Эморбилаус - Замораживающее Заклятие. 
Апарециум – Проявляющие Чары. Используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми. Заклинание, используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами). 
Инвикто Апарециум- применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов. 
Саггестио - используется для изменения существ и/или предметов. 
Верта Никто - заставляет произносить слова задом наперед. 
Конгурдо - Заклятие Смущения. 
Фатаго - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия. 
Рострум - Появление свиного пятачка или хвоста. 
Трискимарвус - Заклятие неуклюжести. 
Конфундус — умопомрачающее проклятье. 
Легилименс — способность мага проникать в сознание другого человека. 
Субсультима - заклятия танца вприпрыжку, чечетка. 
Орфографио - заставляет писать человека без ошибок. 
Спурцилуциум - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани). 
Ямбо - заставляет постоянно говорить стихами. 

ЗАКЛИНАНИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя