Приходя в сознания я почувствовала резкую боль. Это боль была просто невыносимая. Я попыталась открыть глаза, но мои попытки не увенчались успехом.
Только с третей попытки я смогла открыть глаза. Встать стоило мне больших усилий но я встала.
Осмотревшись я поняла что аказалась в каком-то заброшенном доме.
Но как я здесь аказалась?Последнее что помню, это было то что я с командой пошла на миссию но нас предал Чен, мой друг детства с которым я хотела прожить до конца своих дней, но он предал меня. Его последние слова я досихпор помню.
-Ты дура Мин Ён. Ого слова были очень холодны а взгляд безразличный
- Что я зделала нетак Чен. В глозах темнело. А к горлу подкатывался приборный привкус метала.-Я не любил тебя с самого начало. Ты лишь ступенька к выполнению моей цели, и не как иначе. Я мог спокойно жить, и даже убивать а ты все покрывала.
-Чен гореть тебе в глубинах ада. Я понимала что умираю но не магу нечего сделать.
-Я хотел иметь данные организации SEGH.
- Ради этого ты убил меня. Хорошо ты умница но тебе наведаться этих файлов как своих ушей.-Что. Ты наверное спятила? Сейф с документами у меня. Он начал открывать сейф но там ничего кроме бумаги.
-Где они?Куда ты их спрятала? Отвечай.
Но я уже перестала его слышать. Значит умерла! И переоделась в теле этой девочки.Из воспоминаний этого тела я узнала что бывшая владелица является мусором, у неё нет ми магии ни духовной силы, а в этом мире боевые искусства это все.
Над ней издевались, даже слуги могли прийти избить её. Помолвка с шестым принцем расторгнута, из-за этого глава резиденции Цин.
ДейМин, отец который строит перед всеми то что он любит свою дочь , пришел сегодня утром и избил её. Мать умерла при рождении. Мей Ли так звали её теперь. Очень честная, добродушная.
Всех кто тебя обидел поплатятся, клянусь я сотру всех в порошок.
Устав от размышлений я легла на кровать в углу и уснула. Проснулась я от чего-то крика.
-Мей Ли дура вставай.
Открыв глаза я увидела одну из служанок приставленых к Четвертой Мисс Ло- Что случилась?
- Так ты ещё непомерла, обидно. Ты дура, мусор бездарная девка
И как только существуют служанки? Да ещё с диалектом.
- Сегодня тебя ждут в главном здании
-Что-то случилось?- Сегодня деньрождение старейшины. И он решил сегодня приехать вместе с шестым вринцем суда.
-Так-то мусор не позорь нас.
Проговорив эти слова она развернулась и ушла.Так значит сегодня я смогу увидеть всех виновников в смерти Мей Ли.
Об старейшины в воспоминания Мей Ли нет ни чего кроме того что старейшина её дедушка.Целый час я лежала бревном, и думала о том что случилось со мной всё это время.
-Пора выходить в свет
-Мин Ён ты убийца 21 века взбодрись .
-Пора идти а не то такой момент пропущу.
Мои слова для храбрости звучали жалко.Собравшись с мыслями я пошла в главное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса покорившая небеса
Ficción históricaОна убийца 21 века, непобедимая, сильнейшая из всех, её имя водит в страх всех кто его слышит. Но однажды её убивает собственный друг. Проснувшись ага была в теле другого человека. Из воспоминаний она поняла что над предыдущей хозяйка была мусор...