2-глава.Домашний арест

373 13 9
                                    

В главном здании уже все собрались.
Рассмотрев всех пресутствующих я увидела третьего принца.  А за ручку с ним обнималать Вторая Мисс Дай Ло.

При виде меня отвращение, разочарование, это все честно что отражались в взгляде этой парочки.

-Старейшина я Дай Ло поздравляю вас с вашим деньрождением.
И вторая мисс поклонилась в реверанс что мне показалось что её заклинило.

- Так-же и от меня приймите поздравление.
В его голосе читалось принуждение.

Или у меня одной такое чувство что третий принц великое одолжение зделала нам, всем пресутствующим.

Я рассмотрела всех,  но старалась стоять в сторонке, чтобы меня никто невидел.Но повидемумо мне это неудолось. Весь праздник меня расматривали, обсуждали такое чувство что я виновник этого праздника.

Но на их слова мне было все ровно, ведь мне нужно поскорее закончить с этим маскарадом лживые масок, и возродится в свою комнату. 

Под конец праздника я лежала с закрытыми глазами на траве за маленьким прудиком под сакурой. Ушла от той кучи людей как только появилась  возможность. 

-Мей Ли сучка так ты все-таки пришла.
Мо этому голосу я сразу узнала мисс Ло.
-Что-то случилось что я не должна  приходить?

-А так ты забыла, или тебя так сильно отец вчера проучил что все свои последнии мозги потеряла?
-Простите Мисс Ло,это отец вчера был злой, но разве я зделала что-то что могло так сильно задеть ваше самолюбие.

Мои нервы сдавали, нет я ещё пойму если она мне глаза мозолит но за  сучку она у меня ответит.  Она не служанка,  она евляется одним из тех людей из-за которых умерла Мей Ли.

-Мей Ли я посмотрю ты стала на езык длиннее?
-Да что вы говорите, не может быть?

С утра я встретилась с третьим принцем, и моим будущим мужем. День должен был быть хорошим. Но появилась Мей Ли. Ведь вчера отец избил её, и яд тем что я её поила должен был сработать. Но это  сучка как она не здохла?

Везением она обладает с рождения, может и повезло ей на тот раз.
Но на этот раз я её уничтожу.

Я вчера после изменения подсунули ей свою заколку из белого нефрита, что мне подарил дедушка. Зная её, она всё ещё больше усугубит. И я пошла к Мей Ли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса покорившая небеса Место, где живут истории. Откройте их для себя