Глава 5

9 0 0
                                    

Я подняла голову и моему взору припал парень. Такой накаченный с татушками. Ммм. Сегодня он мой. Я решила не орать на него, как сделала бы это, если бы это был кто то другой.

- Мальчик, по аккуратней будь, а то попадешься в сети. - сказала я и провела рукой по его щеке, и указательным пальцем дотронулась его губы. Усмехнулась и хотела идти дальше, как он меня взял за руку:
- А что, если не попадусь? Позволь провести этот вечер с тобой.
- С удовольствием. - ответила я и прикусила его мочку уха. Я пошла к VIP-столику. Дина уже все организовала. Когда я подошла к столику, то афигела. Там сидели Крид, Мот, Натан, Кристина Си и MBAND. "Бл, опять этот косоглазый" подумала я про себя.
- Эмм..всем привет! - крикнула я сквозь музыку и все обратили на меня внимание.
- Ооо наконец-то ты пришла, ты где так долго шаталась? - спросио Крид.
- Не твое собачье дело. - шикнула я.
Я села около лохматого из MBAND, рядом оставалось ещк одно свободное место. Мы сидели пили, разговоривали, в общем веселились. На меня все время глазел Егор. Че ему надо? Не дам я ему. Я благотворительностью не занимаюсь. Я не выдержала и рыкнула на него:
- Ты дырку щас во мне пропалишь! - он отвернулся.
Тут подсел Пиндюра. Тот, с которым я столкнулась у входа. Он посмотрел на меня, а я закусила губу. Он сел ближе и прошептал мне на ушко:
- Может уединимся,м?
- Нуу, я еще не натанцевалась. Пошли со мной. - я потащила его за собой на танцпол и краем глаза увидела, как Толя сжал кулаки и ели сдерживал себя, что бы не вырвать мою руку из руки Артема. А Крид вовсе съебался куда то. Шлюшку искать на ночь? Хмм.. Да ну ладно, это его дело.
Мы с Артёмом танцевали, терлись друг о друга. Он повернул меня к себк лицом, взял за зад и посадил на барную стойку. Бармену это не понравилось:
- Эй, ребята. Вам здесь не траходром.
- Заткнись и не мешай людям наслаждаться. - рыкнула я возбужденно, целуя Тему в шею.
- Может ко мне? - прежложил он.
- Ты один живешь? - спросила я.
- Нет, с пацанами. У нас общая квартира. - ответил он. Я сначала не хотела, но потом мне в голову пришла мысль позлить Толика. Он наверняка с утра дома будет. Отличная идея.
- Погнали к тебе. - ответила я.
Я спрыгнула со стойки, взяла Пиндюру за руку и повела к выходу пол удивленные взгляды всех ребят, сидящих за нашим столом. Лишь Дина сидела спокойно улыбалась, а когда мы с ней встретились взглядом, то она мне подмигнула. Она знала какие принципы мной руководят, поэтому не боялась, что я влюблюсь. Дважды на эти грабли я не наступлю. После такой боли у меня парни только на одну ночь. И сплю я только с теми, кого не знаю вовсе.
Мы сел в машину и Артем повел ее. Мы спокойно дошли до квартиры и там началось...

Вне ситуацииWhere stories live. Discover now