Глава 2

26 0 2
                                    

Сегодня первое июня, а это значит, что первый день летних каникул. Я очень долго их ждала. Пришло время оторваться по настоящему! Я набрала Дину.

- Алло, кто это такой бессмертный звонит мне в 10 утра? - промычала она в трубку.


- Эт я. Ёж. Погнали сегодня в клуб. Я слышала там сегодня BS будут выступать. Пожалуйста, пойдём. - Молила я её.


- Ну, я не хочу. Я хочу нормально выспаться. У меня была бурная ночь.


- С Юрой?


- Угу.

- Оо ну молодец, подруга. Ну-ка давай дуй ко мне. Расскажешь мне все, заодно и в клуб соберемся. Хватит дрыхнуть. Первый день лета же. Веселиться надо.

- Ой все, достала. Через полтора часа буду, прилипла как муха. - Начала ворчать, как моя бабуля.

- Так то лучше. Все, жду. - ответила я и отключилась.

Пока эта капуша собиралась я сделала водные процедуры и пошла завтракать, но заглянув в холодильник поняла, что там мышь сдохла от голода. Я одела рваные джинсы и чёрную майку и пошла в супермаркет. Я стояла и думала какой йогурт лучше: питьевой или обычный. Я стояла с очень задумчивым лицом и тут слышу насмешливый мужской голос за своей спиной.


- На столько сложно выбирать? Ты уже минут 10 не можешь определиться.


- Тебе то что? - ответила я ему не оборачиваясь к нему. - Иди и не мешай царским раздумьям.


- Оу, да ты дерзкая. - сьязвил он.


Мне этот тип надоел и я повернулась к нему лицом. Увидев его я хмыкнула, и все таки взяв питьевой йогурт направилась на кассу. Но и там он меня достал.


- Ты чего так со мной разговариваешь, а? Я ведь и наказать могу за такое. - шепнул он мне на ухо.
- Слышь, ты че такой неугомонный, а? - ответила я так же.
- Ты хоть знаешь с кем разговариваешь, детка? - начал он.
- О Боги, да знаю я кто ты такой. Иди и пой дальше, а ко мне не подходи. Спрячь свои перья в задницу сначала, а потом может и поговорим нормально. - бесит он меня.
Я оплатила покупки и ушла домой. Когда я подходила к дому, то там стоял какой то парень. Он стоял спиной, поэтому я не видела кто это. Но он показался мне знакомым. Он обернулся и из моих рук выпали пакеты на асфальт. Там стоял собственной персоной ...


P. S. Как вам глава? Как думаете, кого она увидела? Пишиье свои комментарии

Вне ситуацииWhere stories live. Discover now