Глава 3

20 0 0
                                    


Передо мной собственной персоной стоял Егор KREED. Аааааа!!!!!! О Боже!!!!! Что он тут забыл?
- Привет. - обратился он ко мне. А? Что? Серьёзно?! Это он мне говорит?
- Эмм..привет. - я не знала че мне делать. Повести себя как бешеная фанатка, или как приличный человек.
- Извини, что отвлекаю, но я ищу одну девушку. Её зовут...эмм..сейчас.- он достал с кармана листочек, - эмм..её зовут Маргарита Малышева.
Аааа!! О Боже, как я могла забыть. Я же подавала заявку для участия конкурса. Победитель записывает песню с одним из артистов лейбла на выбор.
- Брр, бесит это имя, не могли бы получше назвать. - начала я возмущаться, когда он произнёс моё имя.
- Ну у каждого свой вкус. Ну так ты знаешь эту девушку?
- Ну как бы да, и она сейчас стоит перед тобой. - ответила я и мило улыбнулась.
- ООО ну наконец-то, а то тут уже чай тебя выжидаю.
- Не ври. Я в магаз ходила и прошло всего лишь. - я посмотрела на свои часы.- прошло всего лишь 35 минут
- Хах, ладно, здаюсь. - с улыбкой ответил он. Аааа господи, эта улыбка. Всё, я решила. Буду записывать песню с ним. И точка. Из моих раздумий меня вывел подошедший парень. Тот из супермаркета. Ох епт. Достал. Преследует шоль? А хотя, я хз.
- О Толя, здарова! - обратился к нему Крид. - какими судьбами тебя сюда занесло?
- Привет, Егорушка. А что это ты, решил перейти на стервочек? - спросил он и покосился на меня.
- Вымысле? Каких стервочек? Ты о ком? - не понимал Егор.- Аааа, ты о Маргарите?
- Бл я же говорила, что ненавижу, когда меня полным именем называют. Просто Рита.
- Значит ты Рита? - спросил тот узкоглазый. - я Анатолий, - и протянул мне руку, но я лишь фыркнула, развернулась и ушла. Лишь когда закрывалась дверь я услышала голос Егора.
- Че это с ней?
- Злая она, - ответил Толя.
- Аааа блин, забыл. Нужно же обсудить дату и время записи. - крикнул Егор, но не успел. Дверь закрылась.
Меня очень бесит этот Толя. И весь оставшийся день думала только о нем. Какой же он озабоченный. Фи. Кстати, Дина позвонила и сказала, что сможем увидиться только в клубе.
Вечером я уже собралась выходить, как кто то зазвонил мне в дверь. Посмотрела в глазок, но никого не увидела. Я открыла дверь, а там стоял..Показать список оценивших

Вне ситуацииWhere stories live. Discover now