Part one.

171 11 8
                                    

  22:17.
За свой долг ты расплатился. Доброго пути в ад.— Ким добил до смерти своего должника 150 тысяч  миллиона вон.— Избавтесь от него.— приказав своим "собачкам" и взяв чистую одежду, пошёл переодеваться.  

Застегнув последние пуговицы на своей белоснежной рубашке,  Тэхён сел на свой чёрный Лэнд Крузер и поехал в отель,где заждалась его очередная женщина на ночь.

×××××××

Юная девушка сделав своё домашнее задание, принялась готовить ужин. Открыв холодильник, она достала пачку рамёна, так как в холодильнике ничего не осталось.

— Завтра нужно сходить в магазин.— перемешивая лапшу, проговорила Ынха.

Помыв  грязную посуду после себя, она умывшись, легла на свою мягкую постель и заснула.

×××××××

— Вааа,Ким Тэхён. Ты и вправду горяч в постели.— сказала Бэ Джухён, лёжа на постели после бурного секса.

— А ты сомневалась?— изогнув свою правую бровь,спросил он, попутно одеваясь.

— Нет, а когда мы увидимся?— спросила она.

— Думаю,что никогда. Вот деньги.— указав на пачку с крупной суммой, он уже хотел было уйти, но повернувшись к ней лицом,сказал— Не попадайся мне на глаза, иначе будет очень плохо— он облизнул свои губы и ухмыльнувшись, вышел из номера,оставляя ошарашенную от его слов,Айрин.

Ему не нравится,когда одна и та же девушка в его постели.

×××××××

Утро,7:32.

Чон встав с кровати, сразу же посмотрела на время.

— Чёрт! Я опаздываю.— сказав это, Ынха сразу же побежала умываться.

Одев свою школьную форму,которая состояла из белоснежной рубашки, жёлто-клетчатой юбки и такого же цвета галстука,расчесала свои каштановые волосы.

Быстро одев на ноги новые белые кеды и схватив свой чёрный кожаный побежала в школу, не забыв закрыть входную дверь квартиры.

Постучавшись в дверь кабинета истории, она вошла и начала извиняться перед учительницей Бэ.

Учительница Ким Йери всегда  отличалась от других учителей. У неё была холодная красота, которая так и манила людей. Она всегда изящная и восхитительная. Даже сегодня она была на высоте. Её  волосы  золотистыми локонами красиво лежали на её плечах,на лице был аккуратный макияж. А её бежевое шифоновое идеально сидело на её аккуратной фигуре.

Property.[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя