Part three.

167 11 5
                                    

—Кто твои родители?—поинтересовалась Чон, когда она с Чонгуком шли по парку и ели шоколадное мороженое.

—Мой отец бизнесмен, а мама главврач, а твои?—ответил Гук.

—У меня нет родителей, они погибли в автокатастрофе,когда мне было 7 лет,—ей не было так больно вспоминать прошлое, но всё же маленький неприятный осадок остался в душе.

Если бы не тот проклятый день,то возможно они были бы рядом. Были бы её опорой, поддержкой. Но прошлое не вернуть, нужно жить дальше, если даже очень больно.

—Оу,прости. Я не знал,— извинился он.

—Ничего страшного, я привыкла. Значит ты чеболь?

—Эм,нет.А у тебя есть парень?—спросил Чонгук, меняя тему и снимая неловкое молчание между ними.

—Нет, а что? Хочешь быть им?—Ынха хотела подшутить над ним, как и он утром над ней.

—Хочу, а можно?— Чон решил застать её врасплох. Но с одной стороны Ынха ему понравилась. Такая милая и скромная. Таких девушек сейчас очень мало и поэтому не надо упускать шанса.

—Я же пошутила!—она легонько ударила его в грудь, даря ему свою милую улыбку.

— А я был серьёзен,как никогда,—сделав расстроенное и серьёзное, посмотрел он на неё, но потом прыснул со смеха, увидя её неловкость и недоумение. Так и хотелось ущипнуть её пухлые щёчки, но вскоре не удержавшись, сделал задуманное.

—Айгу,такая милашка!—расстягивал он её мягкие щеки и заглядывая в её карие глаза, заставлял Чон смущаться.

—Йа! Не смущай меня,—держась за свои покрасневшие щеки, она побежала вперёд.

—Эй,подожди меня!—закричал Гук, когда увидел,что она убежала на приличное расстояние.

Если наблюдать со стороны, можно было сделать вывод,что они встречающаяся пара . И сделал такой же вывод человек,которого специально послал Ким Тэхён, чтобы он следил за ней и рассказывал кто с ней общается и т.д. Набрав номер своего господина, стал дожидаться,когда он возьмёт трубку.

×××××××

POV Ким Тэхён

2 часа ранее

—Я приказываю тебе, чтобы ты следил за ней,—Ким показал фотографию Ынха — и каждый день будешь делать отчёты про то: с кем она общается, с кем ходит вместе и т.д. А если рядом  с ней будет ошиваться какой-нибудь парень, то сразу звони мне. Понял?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Property.[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя