Сегодня Чон впервые проснулась бодрой и в хорошем настроении. А ведь время только 6:42, а уроки начинаются с 8:30. На улице было солнечно и ясно. +16 градусов.
Приняв тёплый душ и умывшись, она приготовила завтрак и плотно покушала. Когда время дошло до 8:35 та быстро одела школьную форму и дошла до школы,слушая любимые песни в белых наушниках.
Дойдя до школы за 20 минут, она заметила знакомую фигуру,которая завернула за угол, не давая нормально разглядеть .
"Может Чонгук?— подумала она и направилась в свой класс.
Вытащив свой учебник,тетрадь и пенал, Ынха легла головой на парту. У неё не было соседа, так как с ней в основном никто не общался, потому что она сирота.
— Доброе утро, класс,— вошёл учитель Ан, который учит по алгебре,— У нас сегодня пополнение,надеюсь вы примете его— Заходи,
В класс вошёл парень 19 лет, школьная форма идеально сидела на нём. Тёмно-синие брюки подчеркивали его ноги, а белая рубашка обтягивала его грудь и руки.
— Здраствуйте! Меня зовут Чон Чонгук, давайте подружимся,— сказал парень, улыбнувшись, начал осматривать весь класс, но его взгляд остановился на знакомой ученице, которая головой лежала на парте.
Ынха услышав до боли знакомый голос, нормально села и подняла свою голову, встречаясь с взглядом Чонгука. Чонгук создав с ней зрительный контакт, широко улыбнулся и подмигнул правым глазом. Что даже Ынха смутилась.
— Присаживайся на свободное место,— сказал учитель, открывая свой учебник.— открываем параграф 36, упражнение 4.
Гук поклонившись учителю, уверенной походкой пошёл к парте Чон,под ненавистные взгляды девушек,которые были устремлены на Ынха. Ведь только у неё было свободное место, а Чонгук тот ещё красавчик. Конечно,девушки хотели,чтобы он сел с ними,а не с сиротой Ынха.
— Привет,— Чонгук мило улыбнувшись и как будто ничего не бывало, стал вытаскивать школьные принадлежности.
—Привет. Ты теперь будешь учиться здесь?—Ынха подперела рукой щеку и наблюдая за действиями своего соседа.
—Ага,—ответил Гук,тоже повторив действия своей подруги.
—Почему мне не сказал? Ты случайно не сталкер?— Чон хотела ударить себя по лбу,так как ляпнула лишнее. Они же только вчера познакомились, а она уже ждёт от него оправданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Property.[заморожено]
FanficОн-25-летняя главная мафия Сеула, дьявол во плоти. Жестокий, бездушный эгоист и собственник. Она-19-летняя сирота,бедная девушка. Добрая и милая школьница. Как они смогут быть вместе?