12 Глава

233 17 11
                                    


Составляя график работы моего босса на следующий месяц, все время поглядываю на часы. Уже почти одиннадцать, а наш босс до сих пор не появился в офисе. Наверное, интервью с той мисс Мин Ён уж слишком затянулось. От злости я еще сильнее тыкаю пальцами по клавиатуре. Меня жутко раздражает вся эта ситуация, но больше всего меня убивает, что я постоянно об этом думаю. Даже не хочется вспоминать, какие красочные картинки рисовало мое воображение этой ночью. Юнги обнимает эту журналистку, целует ее, смотрит на нее с вожделением, страстью, желанием. Фу, какая мерзость!

Отношу несколько папок Суджину и снова возвращаюсь к себе. Сегодня у меня нет настроения для разговоров и прочей болтовни. Меня лучше вообще не трогать.

Ближе к обеду ко мне забегает Суджин, чтобы поинтересоваться будет ли сегодня босс, но я лишь пожимаю плечами. Наверное, лучше спросить об этом у него самого.

— Можешь ему позвонить? — просит меня она, и только сейчас я понимаю, что еще никогда сама не звонила ему. — Мне нужно разослать несколько писем. 
— Что-то срочное? — говорю я, надеясь как-то избежать телефонного разговора.
— Да, с ним хотят встретиться несколько человек из  Японского филиала. Тем более мистер Мин  сказал, что теперь ты должна ему звонить, если возникнут какие-нибудь вопросы.

Ох, когда он успел ей об этом сказать?

Нехотя соглашаюсь и иду к своему столу, чтобы сделать звонок. Отыскав его номер телефона в журнале звонков, еще пару секунд смотрю на экран. Вдруг я помешаю ему? Вдруг он сейчас «особо занят» еще каким-нибудь интервью? Мне снова становится противно, как только я начинаю об этом думать.

Нажав на кнопку вызова, начинаю слушать гудки. Мое сердце замерло в ожидании его ответа. Честно говоря, я немного трушу, но я не покажу, что мне страшно.

— Сохи, здравствуй, — бодрый и энергичный голос приветствует меня, и на мгновение я забываю, что еще минуту назад была готова взорваться от злости.
— Добрый день. — Стараюсь звучать строго. И слишком официально. Хотя от волнения у меня снова вспотели ладони.
— Ты решила мне позвонить. Какой сюрприз. Что-то не так? — Мне кажется, он улыбается, и почему-то эта мысль так приятна.
— Суджин попросила узнать, будете ли вы сегодня в офисе. С вами хотят встретиться из Японского филиала. — Пытаюсь прислушаться к звукам, но у него слишком тихо. Может быть, он еще не поднимался с постели? Ох,  Сохи, хватит! Сколько можно об этом думать?

Жду Не дождусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя