35 Глава

163 9 2
                                    

#жду_не_дождусь

35 Глава
Мин Юнги

Мой взгляд сфокусировался на мерзкой ручонке этого недотепы, который сейчас так собственнически обнимает Сохи. Ярость словно яд молниеносно отравляет каждую клеточку тела. Она делает меня сильнее. С ней я чувствую себя непобедимым, но как только мои глаза ловят испуг на лице Сохи, вся уверенность так же быстро улетучивается, делая меня абсолютно беспомощным.

Я наблюдал за ней почти час до того, как решился подойти, придумав дурацкий предлог, чтобы заговорить с ней. Почему сейчас я чувствую себя мальчишкой, который совсем ничего не умеет?

— Это твой друг? — Мерзкий голосок этого недочеловека вновь дает о себе знать. Кто это вообще такой? Откуда он взялся? Почему я не видел его раньше? Может быть…это моя замена?

У меня возникает дикое желание вышвырнуть этого паренька из клуба. Ох, я к этому готов.

Сжимая кулаки, внешне пытаюсь не выдавать тот неудержимый огонь ненависти, который уже полностью управляет моими мыслями. Так, Юнги, ты должен показать этому щенку, кто здесь главный.

— Чонин, это… — боязливо отвечает ему Сохи, неотрывно глядя мне в глаза. Готов поклясться, что отчетливо слышу, как бьется ее хрупкое сердечко. Она волнуется. Нервничает. Я это точно знаю. — Это…

Ну, что, поиграем теперь в мою игру?

Становлюсь к ней ближе, властно обнимая ее за талию. Притягиваю ее к себе, вырывая из крепких объятий…как его там? Чонина? Сохи даже не сопротивляется. И я чертовски этому рад.

— Убери руки от моей девушки, — с неприязнью и холодностью обращаюсь к парню. Он высокомерно смотрит на меня, словно по сравнению с ним я полное дерьмо и ничтожество. Возможно, так и есть, но я никогда не позволю ему в этом удостовериться.
— Твоей девушки? — он явно удивлен. Его лицо озарила хищная улыбка. Мне это не нравится. — Сохи, прошлой ночью ты говорила, что у тебя никого нет.

Его взгляд вспыхивает, как только он смотрит на нее. Он хочет ее. Это видно невооруженным глазом. Внутреннее чутье подсказывает мне, что он хорошо ее знает. И она его тоже. Черт возьми, кто он такой?

Почувствовав, как Сохи начала протестовать и сопротивляться, пытаясь оттолкнуть меня, силой удерживаю ее рядом с собой. Она так близко, и я не хочу ее отпускать. Даже через ткань ее тонкой футболки я все равно чувствую тепло ее кожи. Я так скучал по тебе, моя крошка. Очень.

Жду Не дождусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя