25 Глава

167 14 5
                                    


Выйдя из душного клуба, вдыхаю ночную прохладу. Июньский ветерок освежает лицо. Становится легче. У меня возникает мысль уехать домой, но я ведь здесь по приглашению Хосока. Не хочу, чтобы он обо мне плохо подумал.

Постояв еще немного на улице, снова возвращаюсь обратно. Увидев, что Юнги и Хосок  уже вернулись, собираю в себе все силы, чтобы не думать о том разговоре, который я слышала пару минут назад.

— Где ты была? — Юнги кажется немного обеспокоенным. — Я хотел уже позвонить тебе.
— Здесь слишком душно. Я выходила на улицу.

Сажусь рядом, чувствуя, как Мин снова обнимает меня, с нежностью целует. В такие моменты мое сердце тает, и я начинаю думать, что он сказал Хосоку неправду. Как бы я хотела, чтобы это было так, но не думаю, что он солгал бы своему лучшему другу.

— Пойдем потанцуем, — шепчет он мне на ухо. Его пальцы гладят мою коленку. Заглядываю ему в глаза, пытаясь найти хотя бы один ответ на свои незаданные вопросы. Я не могу его понять, как бы я ни старалась.

— Вообще-то, я хочу поехать домой. — Юнги хмурится. Он явно ожидал услышать другое.
— Домой?
— Да, — убираю его руку со своей коленки. — Что-то голова разболелась.

Он оглядывается в сторону Хосока, который сейчас в открытую флиртует со своей «девушкой». Кажется, он уже нашел себе развлечение на сегодняшнюю ночь.

— Хорошо. Поехали. Только скажу Хосоку, что мы уходим.
— Ты можешь остаться, если хочешь. Я вызову такси. — Говорю ему об этом совершенно спокойно, хотя в душе у меня все свербит от обиды. — Не хочу портить тебе вечер.

Он смотрит на меня строго, как будто его не устроил мой ответ.

— Не говори глупости. Ты пришла сюда со мной, — продолжает он. — Со мной и уйдешь.

Возле машины нас уже ожидает водитель, который привез нас сюда несколько часов назад. Неужели, он был здесь все это время?

Улицы совсем опустели, поэтому мы довольно быстро проезжаем несколько кварталов.

— Мы можем прогуляться, если ты не против, — говорит Юнги после нескольких минут молчания. — В ночных прогулках есть свои плюсы.

Ушам своим не верю! Он сам это предложил.

— Извини, но сегодня я очень устала. Как-нибудь в другой раз.

Жду Не дождусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя