Глава 1. Первая встреча.

19 0 0
                                    

-Знаешь,если ваши задницы не будут в этом парке через 10 минут,то я сломаю окончательно ваших заек.
"Зайками" мои парни называют свои байки,которые они обожают больше всего на свете. Иногда складывается такое впечатление,что даже я для них значу меньше,чем их железные мустанги.
-Так, Ника,хорош тебе. Ты же знаешь,что напряг с деньгами и цепь полетела не во время. Скоро будем, не кипишуй.- отвечает мой любимый друг Баг.-От всех пацанов тебе привет. Жди,мы в пути.
Все,что оставалось мне сейчас делать,так это сидеть в парке в центре нашего маленького города и ждать моих балбесов. На самом деле я их очень люблю,но иногда,со своими байками они сильно задалбливают .
-бябяббябябябя,ааааа-мои белые волосы залезли в рот. Люблю лёгкий ветерок,который раздувает мои волосы,но не так,чтобы все мое гнездо на голове летело в рот и лица мне и всем окружающим людям.Именно поэтому ,когда надеваю шлем,волосы завязываю в тугой хвост,резинка всегда со мной,так что это не проблема. А вы думали эта история про хорошую девочку? Тогда вы не по адресу. Я такая же как и мои мальчики. Несмотря на то,что я девочка и выгляжу как ангелочек :с натуральными белокурыми волосами и голубыми глазами. Я никогда не побрезгую перебрать мотор или помыть мотоциклы своих друзей. Просто не могу спокойно смотреть ,когда их гончие пыльные и грязные. И знаете,все они стали для меня не просто друзьями,а братьями . Я считаю,что настоящий друг-это тот,на кого можно положиться ,несмотря ни на что. Тот,кто идёт в чащу леса,чтобы найти тебя и вернуть домой. И ещё-настоящему друга незачем говорить тебе,что он твой друг. И они именно такие,хотя у каждого свои заморочки и свои качества. Первый-это Баг Вален.Этот человек ходячая катастрофа. Рыжеволосый парень с зелёными,как изумруд ,глазами вечно попадает в какую-то передрягу. Этот высокий мальчик всегда готов прийти на помощь, но и сам не редко попадает в беду.
Второй-это Андрей Гинер. Худенький мальчик с коричневыми волосами и карими глазами,с которым есть о чем поговорить и посмеяться .
И третий это Денис Кир. Русый мальчик с голубыми глазами,очень худенький,самый безбашенный,но в тоже время самый разумный. Всегда есть о чем поговорить. Душа компании и юмор нашей банды.

Вообще,в нашей компании очень много подростков,таких же как и мы людей. Но мы-наша четверка, основа этого всего и всегда вместе. Остальные приходят и уходят.

Начинаю слышать знакомые голоса,но они не принадлежат моим парням. Это знакомые девушки,которые стояли неподалёку от меня и о чём-то оживлённо разговаривали. Некоторых я знаю,а некоторые были совсем для меня незнакомые. Я решаю,что ближайший час я своих точно не увижу и почему бы не провести это время в знакомой компании.

Лёгким шагом,наслаждаясь летним жарким днём,я направляюсь в сторону лавочки под огромным деревом где устроились мои знакомые. Я здороваюсь со всеми присутствующими,но некоторые даже меня не замечают. Да мне как-то и все равно, я здесь не задержусь надолго.

Решаю,что молча на одном месте мне не усидеть и начинаю разговаривать о какой-то ерунде с Миленой. Девушка не высокого роста,но я и сама не 180, длинные чёрные волосы и голубые глаза. И тут,почему-то ,все замолкают. Прекращается все жужжание и слышаться шаги. Шаги не одного человека. В парк входят медленно и вальяжно несколько парней. Один поправляет чёлку, у друга руки в карманах джинс,у третьего походочка слишком расслабленная,похоже он под чём-то,но очень лёгким,что просто расслабляет. Остальные же просто идут,не сомневаясь в своей крутости. И я понимаю,что вечер не закончится без знакомства с ними....
1 факт о хулигане.Если даже он просто пройдется мимо,ты не сможешь не посмотреть в его сторону. Он слишком хорош собой.

13 фактов о хулиганеМесто, где живут истории. Откройте их для себя