Адам.... он такой не понятный для меня. В один день он молчалив и загадочен,а в другой веселиться и разговаривает со всеми. Этот парень явно что-то делает со мной. Но я не хочу. Не хочу мешать и быть третей в отношениях. Я знаю что это такое. Обжигалась и не раз.
-Ника,что ты такая задумчивая? -из моих мыслей меня вырвала Милена,которая с любопытством разглядывала меня.
-Все хорошо,Милен,просто добрая грусть напала.
-Мы тут решили разъехаться все,уже Ник ,Аня и Алекс уехали. Буря собирается.
А,вот как зовут девушку Ника. И правда,я оглянулась,тучи все гуще,на улице все темнее,хотя только семь вечера.
-Ну что же,-ответила я Милене,- и правда,надо идти домой,-посмотрев на небо,сказала я.Я решила,что ещё немного посижу одна,чтобы подумать обо всем,что со мной происходит. Мои размышления неожиданно прервал Адам,который подсел ко мне и молча смотрел. Странно,что он не уехал со всеми.
-Ты чего не уехал,видел ,что с погодой твориться? Скоро дождь ливанет. -Сама не ожидала,что начну разговор первая.
-Я жду,когда ты выполнишь последнее. -ответил АдамДело в том,что он не забыл наш вчерашний разговор,хотя я думала,что все это было шуткой. Но как оказалось ,он не собирался отступать и сделал так,чтобы я выполнила все,,кроме поцелуя. Я ущипнула за попу,укусила за ушко,обняла и все остальное по списку.
🔥🔥🔥
Спустя 20 минутМы сидели и уже не могли оторваться друг от друга. Взахлёб я рассказывала очередную ситуацию из своей жизни. С Адамом было настолько легко , что я не понимала как с человеком ,которого знаю относительно недавно, я разговариваю не смущаясь ни о чем. Он отличный слушатель и великолепный собеседник. Он рассказывал о себе и о своей жизни. Оказалось,что он живет с мамой т младшим братом, а папа бросил их,когда Адам был совсем маленький. Оказалось,что он старше меня всего на год, хотя по нему и не скажешь.
-Адам? Ника? Что вы тут ещё делаете? -нашу оживленную беседу прервала Милена , которая вышла погулять с собакой. -На улице уже невыносимо находиться,а вы сидите тут.-и правда,на ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Светило, как будто растерявшись, совсем скрылось за их тяжёлыми боками... Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. И люди, и звери начинают суетиться, стремясь поскорее спрятаться от неотвратимо надвигающегося дождя. Лишь только деревья, цветы и трава радостно начинают трепетать, разворачиваясь в ставшем сразу прохладным воздухе, радуясь скорому спасению от жары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 фактов о хулигане
Teen FictionЗнаете ли вы все о плохих парнях? Я думаю что нет. А знаете ли вы,что они такое и из чего сделаны? Возможно. И была та любовь горячей, жаркой, яростной - и совершенно невинной при этом, хоть и сложно себе представить что-то более неподходящее, чем т...