Эти парни выглядели слишком пафосно,но все же в них что-то было. Все они подошли к нам,то есть к девочкам ,с которыми я сидела. Оказалось,что все сидящие вокруг меня знают кто они. Даже стало понятно,что один из них точно встречается с той незнакомой мне блондинкой,которая разговаривала неподалёку от сменя и моей знакомой. Похоже,что они долго вместе. Как оказалось, Того парня зовут Нико. Это имя ему подходит, высокий блондин с серыми глазами,пухлыми губами и широкой белоснежной улыбкой. Вообще , все эти парни были примерно одинакового роста. Они были похожи на братьев,потому что общались как-то слишком дружески и посемейному что ли.
Как ни странно,все они поздоровались со мной. Как оказалось ,они все живут в центре города ,а сюда стали приезжать недавно. Тогда понятно,почему я их раньше не видела. Ведь на этом районе я знаю всех, а все знают меня.
Мое внимание привлёк Алекс. Не смотря на свой возраст,он бегал по маленькой зеленой полянке ,окружённой деревьями, и кидался во всех рябиной. Это было смешно и странно одновременно. Мне нравятся такие люди. Человек должен быть красивым. И я не о чертах лица, я о впечатлении, которое он оставляет от себя. Я не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. Мне нравятся люди, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки — которые вообще ничего не боятся. Человек не должен быть нормальным — он должен быть странным! Уникальным, неповторимым, ручной работы. Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь. Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё события. Я не знаю,является ли Алекс именно таким, но что-то такое в нем определённо было.
В моем окружении практические только такие люди. С каждым из них я чувствую себя уверенно. Я знаю,что они смогут поддержать любую идею,чтобы я не задумала. Начинаю от пения во все горло,заканчивая танцами посреди города.
Ко мне незаметно подкрался Ник
-привет,мы не успели познакомиться нормально. Меня Ник зовут. -парень мило улыбнулась и закинул одну руку за голову ,а другую протянул мне.
-Ахазахах,мне очень приятно, странное совпадение,но меня зовут Ника. -я засмеялась,ведь это правда странно. Но я думаю,что его имя сокращено. Мое же, ни как не изменишь. Меня назвали именно Никой.
-Да,странно,но мое полное имя Никита. А твоё?-спросил мило Ник. Как я и предполагала "Ник" это не полное имя.
-Меня так и зовут,это мое полное имя.Тут кто-то Резко закричал,прерывая наш разговор. Это был Алекс,который взял одну из девочек нашей компании ,закинул на плечо и начал сильно Ее крутить.
-Ладно, я пойду успокою этого неугомонного,ещё увидимся. -сказал Ник,развернулся и ушёл спасать ту девочку. Девочку то он спас , а вот меня не уберёг. Ко мне подбежал Алекс,закинул на плечо и крикнул "я Ее забираю себе". И убежал со мной в неизвестном направлении. Конечно,он меня вернул на место,но пробежать с моей тушкой пол парка-это многого стоит.Мое внимание привлёк третий парень,который пришёл с Ником и Алексом. Он весь вечер сидел и смотрел на меня,не отводя глаз. Даже когда Ник и Алекс начали в шутку бороться и задели его,он ничего не сделал. Просто отмахнулся и сидел дальше ,поглядывая на меня. Ну что ж, этот шатен с голубыми ,как океан,глазами не подошёл ко мне,не представился и не поздоровался. Видимо не захотел или ему это не нужно. Но все же я решила узнать кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 фактов о хулигане
Roman pour AdolescentsЗнаете ли вы все о плохих парнях? Я думаю что нет. А знаете ли вы,что они такое и из чего сделаны? Возможно. И была та любовь горячей, жаркой, яростной - и совершенно невинной при этом, хоть и сложно себе представить что-то более неподходящее, чем т...