Часть 3. Ты красивая,но у меня есть девушка.

6 0 0
                                    

Да, я определённо хочу узнать кто это,но фишка в том ,что я не хочу спрашивать на прямую. Это будет выглядеть слишком странно,как мне кажется. Типа:"привет,а ты кто?" . Нет,это нужно сделать более аккуратно.

Мои мысли прервали и знаете кто это был? Это был,мать его, Баг,который подкрался ко мне слишком неожиданно и напугал.

-Боже,как я тебя ненавижу-сказала я ,обнимая своего друга.
-да че ты ссышь,я тебя тоже люблю-сквозь смех проговорил Баг. Знаете,я его так люблю,го одновременно готова придушить. Нельзя же и так мою израненную психику доводить до самоубийства.

Бак,Андрей и Денис познакомились с Алексом,Ником и тем третьем. Как мне сказал Денис,его зовут Адам. Что ж,имя красивое,мне уже нравится. Но все же,что-то он скрывает.

Я решила,что пока мальчики обсуждают свои байки,как оказалось, Ден,Алекс и Адам тоже на них гоняют,я решила разузнать про Адама у Милены.

-Милен,расскажи мне про Адама,почему он такой молчаливый?
-Честно?-спросила риторический вопрос девушка,но я все же закивала головой.-я не знаю,потому что обычно он не такой. Он очень весёлый и общительный парень,что ч ним случилось, я не знаю. Может быть это из-за того что Софи улетела отдыхать?
-Стоп,он встречается с Софи Анжел?
Софи -это моя параллель в школе,только я в 10 е, а она 10 в. Пухленькая девочка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Ничего необычного,кроме Того,что очень хорошо играет в футбол. Все ,что могу о ней сказать. Просто я была немного удивлена,ведь таким ,как Адам обычно нравятся девушки с модельной внешностью. Высокий рост,худые ноги и бёдра,пухлые губы и т.д. А тут,совершенная противоположность. Вообщем,я решила не лезть в его дела и поговорить с ребятами.

Три моих бунтаря прекрасно вписались в эту компанию,до поздней ночи мы стояли и болтали,бесились,бегали по парку и катались на байках. Я была с Багом на одном,потому что сегодня свою зайку оставила дома. Весь вечер Адам не сводил глаз.

Ближе к трём часам ночи я была дома. Я быстренько зашла и тихо раздулась,чтобы не разбудить родителей,прошла тихонько в свою комнату и залезла в социальные сети. Мне пришла заявка от Адама Эванс. Ох,не к добру это.

+1 новое сообщение

Адам. Привет,узнала?
Ника. Привет,конечно,хотя и не познакомились нормально.
Адам. Прости,что весь вечер так на тебя смотрел. Ты,конечно,очень красивая ,но у меня есть девушка 🙁
Ника. Хаахах,ты чего? Это же хорошо . Спасибо за комплимент,мне очень приятно.

И тут неожиданно Адам присылает мне картинку со смайликами,где я должна выбрать один и он скажет,что он обозначает и что я должна сделать. Боже,как дети малые.Ну что ж,играем.

Час спустя.
Ника. И так ,что мы имеем? Я должна,поцеловать тебя в щечку,укусить ща ушко,ущипнуть за попу,обнять и просто поцеловать. Я думаю,что все смогу сделать,как кроме просто поцеловать. Не хочу быть третей лишней в ваших с Софи отношениях.
Адам. Я все понимаю,но я согласен даже на той расклад событий. Что же,прекрасная Ника,спокойной ночи. Завтра увидимся и не забудь про свои долги.
Ника. Сладких снов,Адам.

Я поставила телефон на зарядку и как только положила голову на подушку,сразу же пропылилась в царствие морфия.

Сутра я проснулась, ну как сутра,часа в 2-3 дня , очень бодро,несмотря на,что к чертям всем пошёл мой режим. Ну да,сейчас бы лечь в 4 и встать в 2.

Поделав все дела по дому, я начала собираться на встречу со своими мальчиками. Хоть я и боевая,но краситься люблю. Я подкрасила брови,накрасила стрелки и реснички. Подвела скулы и заполировала все это дело пудрой. Что ж,получилось весьма не плохо. Надела джинсы и легкую белую футболку,маленькая чёрная сумка и чёрные конверсы. Посмотрев на улицу,я поняла,что косуха тоже не помешает.

Я вышла и направилась в парк,который был в 10 минутах ходьбы от моего дома. Я шла,в наушниках играла весёлая музычка, а на душе так легко,хотя скоро уже на учебу. Одно лишь радует,возобновятся мои тренировки по волейболу. Хоть я ростком и не вышла, но играю очень даже ничего.

Из-за своих раздумий,я и не заметила как пришла в парк. Я начала оглядываться в поисках моих любимых голов. Белый,рыжий и коричневый стояли возле вчерашней компании. Я очень удивилась,ведь мы постоянно были в четвером. Но да ладно,мне понравилась вчерашний компания,да и люди здесь вроде хорошие.

Но кроме моих парней здесь были и Алекс с Ником , а рядом сидел Адам. Сегодня он не был так молчалив,парень бурно обсуждал что-то с Багом. Я улыбнулась,его красивые глаза на солнце блестели как бриллианты. Кажется,он заметил,что я смотрю на него и резко повернул голову в сторону меня. Ох,этот пронзительный взгляд. ... что же ты со мной делаешь, Адам?

13 фактов о хулиганеМесто, где живут истории. Откройте их для себя