2

60 5 4
                                    

После занятий, мне не хотелось от туда уходить вообще, потому что это место для меня такое родное. И душе там становится спокойнее всего , но мне придётся уходить, так как дома у меня сидят два контролёра и если я опаздаю хоть на пол часа, да что там на пол часа, на 15 минут они обыщут весь Пусан и если не найдут в Пусане, то всю Корею, нет ну вы представляете я боюсь опоздать домой....ДОМОЙ, я конечно понимаю их беспокойство, но не настолько же.
Когда я вышла из здания уже темнело. Я как всегда домой пошла через парк, у меня было ещё 20 минут прозапас, так что я могла спокойно идти домой, обычно я возвращаюсь в 6, а сейчас только 17:40. Но я вдруг захотела пойти быстрее, потому что я почувствовала что за мной кто-то идёт и я была уверена что он идёт за мной, так как когда я пошла быстрее, даже не пошла, а побежала, он тоже прибавил шагу и смог меня обогнать и встать передо мной , я от испуга закрыла руками глаза и сказала:
-В... вам лучше м... меня не трогать, если м..мои  родители узнают о п...пропаже, то о..они поднимут весь Пусан на ноги и не только Пусан.
-Ну ты балда- услышала я в ответ, и поверьте я была весьма удивлена услышать такое от своего "убийцы", а этот голос показался мне очень знакомым.
-может быть ты откроешь глаза - сказал мне тот же голос. Я медленно убрала руки с глаз, и угадайте кого я увидела. Да, это был Бекхён
-ты? Спросила я.
-что, не ожидала меня увидеть? С той же ухмылкой что и в столовой сказал он, блин как же меня эта его ухмылка бесит.
-Почему же не ожидала, как раз  такого барана как и ты, я здесь и ожидала увидеть-Сказала я
-Чего? Кого это ты бараном назвала?
-А ты здесь видешь кого-то похожего на тебя, конечно же я тебя назвала бараном. Какой нормальный человек будет пугать людей.
-Я не хотел тебя пугать, а ты сразу бараном обзывать начала.
-Если бы ты им не был не обозвала бы- пробормотала я себе под нос и слава богу он это не услышал как в прошлый раз.
-Ты не собираешься извиняться?-спросил он-я была удивлена его наглостью.
-Извиняться перед кем ? Хотя да ты прав я должна извиниться, но не перед тобой, а перед бедным барашком которого я оскорбила тобой. Прости меня о великий и пушистый, что я так провенилась перед тобой, такой ошибки больше не повториться. -сарказтически выговорилась я.
--Ха-ха-ха, как смешно- всё что он смог ответить на мой сарказм, что довольно таки было странно, с его то наглостью отвечать так банально.
-Эй, а ты вообще зачем меня преследовал? Ты что сталкер, или маньяк, или ещё хуже, что тебе от меня надо?- отойдя от него на пару шагов спросила я.
-Ты что, боишься меня? - подошёл ко мне поближе
-Чего? Боюсь тебя? Да не смеши меня - попыталась скрыть свой страх.
-Ты меня боишься и это видно по тебе, так что не пытайся скрыть свой страх, у тебя это плохо получается. - с довольной рожей сказал он.
-Йаа не отводи тему, я у тебя спросила зачем ты меня преследовал?
-Я тебя не преследовал, я шёл домой.
-Да? А тогда зачем ты прибавил шагу, когда я тоже так сделала?
-Я просто торопился.- не уверенно сказал он.
-Аха, вот тут то ты и попался, ты ответил не уверенно, а значит ты нервничаешь, а люди большую часть нервничают тогда, когда врут, а значит что? значит ты мне врёшь.
-Что за бред ты несёшь? Я ответил не уверенно, потому что ты на меня так смотрела, как будто бы я убил кого-то.
-Ладно, допустим это так, а что насчёт того что ты меня обогнал и встал передо мной?
-Ээм, я просто подумал что ты моя знакомая - сказал он, почесав затылок.
-Ага, ну да конечно. Короче, мне уже пора. - я достала телефон и посмотрела на время, а там уже было 18:10,
-Блииин, я из-за тебя опоздала домой - закричала я и убежала в сторону дома с такой скоростью, которой только могла, у меня даже кажется второе дыхание открылось,а Бекхён остался там.
Я наконец то до бежала до дома, было уже 18:15 и как вы думаете что я обнаружила когда зашла в дом, я вижу как  папа уже в куртке надевает  обувь, а мама по телефону с участковым разговаривает, если я не ошибаюсь.
-мам, пап я пришла - с улыбкой сказала я.
-доча, где ты была? - подбежала ко мне мама
-я просто решила прогуляться по парку и совсем забыла о времени.-ответила я.
-в следующий раз, когда захочешь прогуляться по парку позвони нам и предупреди или хотя бы бери трубку когда тебе звонят- с сердитым лицом сказал папа. Я посмотрела на свой телефон,  там 7 пропущенных от папы и 10 от мамы, а телефон на беззвучном.
-Папочка, мамочка простите меня пожалуйста, простите за то что заставила вас так беспокоиться обо мне, я вам обещаю такого  больше не повториться. - я обняла их сильно сильно и не хотела отпускать,я бы их и не отпустила, если папа мне не сказал:
-всё, всё хватит, а то задушишь
-простите меня ещё раз - сказала я.
-Куда мы денимся, если не простим -уже с улыбкой сказал папа.
-будешь ужинать? - спросила мама
-конечно буду, я сегодня даже не обедала. - надув губки сказала я
-а почему ты сегодня не обедала? Спросила мама
-Потому что я люблю только твою еду и не хотела портить себе аппетит стрепнёй из столовой - выкрутилась я, но не могу же я ей сказать, что почти что не подралась с новеньким в столовой и именно поэтому я не пообедала.
-Айгуу это так мило, но все же в следующий раз ты должна пообедать в школе, хорошо? - спросила мама.
-Хорошо мамочка.
-А теперь иди быстренько переоденься и спускайся ужинать.-вмешался в наш разговор папа.
-Окей - я побежала к себе в комнату и переоделась в белые джинсы и в большой синий свитер, сделала маленький хвостовик и спустилась к родителям поужинать.
После ужина я помыла посуду и пошла к себе в комнату и сделала домашку, ну как сделала, открыла учебник, посмотрела, ничего не поняла, закрыла учебник и легла спать.

непредсказуемая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя