3

49 3 0
                                    

-Шин Су, доченька вставай, Ты опаздаешь в школу-мама подошла к окну, раздвинула занавески и  лучики солнца сразу же осветили всю комнату.

-даа маам, уже встаю - протирая  глаза сказала я.

-Давай, давай просыпайся - мама подошла и погладила меня.

-хорошо мама - я улыбнулась ей ещё не до конца раскрыв глаза, она улыбнулась мне в ответ, после чего вышла из комнаты. Прошло ещё 10 минут до того момента как я встала, но всё же я встала и после этого отправилась в ванную , умылась и всё остальное, после направилась в свою комнату, одела школьную форму расчесалась и наконец то спустилась на кухню.

-Что будешь на завтрак? - с улыбкой на лице спросила мама, похоже у неё сегодня хорошее настроение.

-А что у нас есть?

-Ну, у нас есть хлопья, я сейчас готовлю блины, а если хочешь я тебе приготовлю омлет- сказала мама.

-да нет мамочка, не надо, я хлопья поем, а где папа?

-папа сейчас придёт, ему позвонили и он вышел - с радостным голосом сказала мама.

-А ты чего такая радостная? - прищурилась я.

-Да так, ничего, просто настроение хорошее -
я так и думала, но из-за чего у неё такое настроение, я не отстану от неё до тех пор пока она не признается, знаю это выглядит странно что я хочу узнать почему у мамы хорошее настроение,многие были бы рады видеть свою маму в хорошем настроении и не задавали бы ей лишние вопросы  , но по другому я не могу,мы с мамой лучшие подружки и всё друг о друге знаем, у нас нет секретов друг от друга . Иногда мама возвращаясь с работы покупает всякие вкусняшки для нас двоих и мы с ней садимся вечерком за стол, наливеам чаю и сидим так до глубокой ночи, пожирая вкусняшки с чайком и рассказывая друг другу всё что произошло с нами за тот период что мы с ней не разговаривали.

-Мааам, а ну признавайся, ты же знаешь что я от тебя не отстану, давай давай колись, у вас с папой сегодня свидание, да? Я угадала? - никак не унималась я.

-Нет, ты не угадала - улыбаясь ответила мама.

-тогда что? Мама ну скажи, тебе повысили зарплату?

-Ага сейчас, повысят они, дождёшься от них такого- мама закатила глаза.

-о чём болтаете? -на кухню зашёл папа.

непредсказуемая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя