8

28 2 0
                                    

Когда я открыла глаза, первое что я увидела был белый потолок, я попыталась встать, но ко мне подбежал Бекхён.

- Шин Су !!! Ты проснулась? Не вставай, тебе нельзя напрягаться, - Он уложил меня обратно. - Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Может позвать доктора? - Завалил меня вопросами.

- Бекхён всё нормально, правда, - Улыбнулась, - Скажи сколько я здесь лежу, час? Может два? Вроде за окном всё так же темно, значит я не много тут лежала. - Посмотрела на Бекхёна.

- Шин Су, дело в том... - Почесал затылок, - Просто... Удар был сильный, иии...

- Ну не тени, говори уже, - Да уж, терпения у меня ни к черту.

- 3 дня. - Быстро выговорил.

- 3? Т..ты шутишь?

- Я сейчас похож на того кто шутит? К сожалению, это правда. Мне очень жаль, прости. - Опустил голову.

- Бекхён, ты не винов.... - Не успела договорить, так как этот человек встал на колени.

- Шин Су, я виноват, очень сильно, прости меня, я этого не хотел.

- Бекхён, встань быстро, ты не виноват и к тому же, не ты меня ударил, но даже и не в этом дело, я и на Чимина не обижаюсь, встань пожалуйста если ты мне друг. - Он по-тихоньку встал, но голову не поднимал.

- Бекхён, посмотри на меня, -Взяла его за руку, - Ну же, а то это выглядит так, будто я какая-то жестокая мразь. - Он резко поднял голову.

- Не говори так, жестокая мразь здесь только я, ну может и не только я, но точно не ты, если бы я был на твоём месте, так легко бы не простил, вот честное слово. - С удивлённым, но довольно милым личиком сказал он.

- Не простил бы говоришь? А что бы ты сделал? - С хитрой улыбкой спросила.

- Нууу.. -Почесал затылок. - Во-первых заставил бы мучиться этого человека от угрызения совести, не впуская его даже к себе в палату, во-вторых, когда я уже разрешу ему зайти в палату заставил бы купить себе вкусняшек, много-много вкусняшек, - Погладил своё пузо. - Дальше заставил бы его себя развлекать, что бы мне не было скучно в больнице, ну и наконец последнее, после того как выпишусь, заставил бы его повести себя развлекаться в парк аттракционов или ещё куда-то и только после этого бы простил его.- Гордо выпятил грудь.

- Воот значит как... Ну теперь я поняла, что мне делать. Спасибо за идею! - Улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

непредсказуемая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя