Прошло несколько дней пребывания меня на базе. С мамой я виделись примерно один раз в день за обедом, а так была сама по себе. Но пятый день изменил все. Начался он как обычно: каждое утро ко мне заходила Дейзи проверить жива ли я, потом мы встречались в коридоре и шли завтракать. За завтраком обсуждались события вчерашнего дня, а после все расходились по своим делам, ну а так-как дел у меня не было, я шла смотреть фильмы которых у Мака оказалось ооочень много. Все вроде как обычно, но вскоре я услышала суматоху за дверью.
-- Что случилось?, я стояла в полном недоумении, - Кто-то снова напал?
-- Да! -ответил один из солдат- На нас напала Гидра!
-- Кто?- не поняла я, но было уже поздно... Все солдаты скрылись за поворотом. По коридору снова пробежали люди, но на этот раз во главе с директором. Остановить которого, я не решилась. В толпе я заметила Фитца и Симмонс, которые оживлённо что-то обсуждали.
-- Я могу помочь?- спросила я, не ожидая что мне разрешат помочь.
-- Нет!- хором ответила парочка и скрылась как и все за поворотом. А я, поспешила вниз к выходу, несмотря не на какие запреты. Попути я снова наткнулась на Колсона. ( Наверное специально сюда свернул.)
-- Пойдем. Мне нужно с тобой поговорить.- И я последовала за ним. Шли мы долго. Очень. Скоро я увидела большую дверь, а вошев поняла что это его кабинет.
-- Оксана, пойми... Мы не хотим чтобы с тобой что-то случилось. Ты слишком молода, для того что б понять это... - видимо, он ещё хотел что-то сказать, но в дверь постучали.
-- Его величество, младший принц Асгарда, прибыл! - сказал солдат и в двери вошёл человек в золото-зеленой броне и золотом шлеме. Черные волосы ложились на его зелено-золотой плащ, а зелёные глаза излучали серьезность, холод и непоколебимость. Он зашёл и Фил Колсон поклонился сказав : "Мой принц."Я ещё минуты две стояла и обдумывала увиденное. Убица, принц, предатель разгромивший пол Нью-Йорка стоял передо мной. Ощютив на себе взгляд Лофта, я поняла что он ждёт.
-- Мой принц! -сказала я и поклонилась. Тот лишь гордо хмыкнул.-- Я прибыл к вам, чтобы сообщить что помогу вам в борьбе за справедливость! - сказав это принц закатив глаза. - Это наказание моего сводного брата. Можете радоваться, что я буду жить у вас какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заковийский договор/Какова Цена Камней Бесконечности?
ФанфикЖизнь обычной девушки с Заковии перевернулась с ног на голову. В ее жизни неожиданно появились секретные агенты, герои и Боги. А что делать если над Землей нависло огромное фиолетовое нечто? Старк, прием! Мне нужна коробка пончиков! Халк, вылезай...