Вторжение

114 6 2
                                    

Сегодняшний день обещал быть долгим. После событий вчерашнего дня мне  было не посебе. В коридоре слышались крики и злобные  упреки. Мне стало интересно, что там происходит. Я без раздумий побежала в командный  центр. Там была суматоха. Несколько агентов следили за навигацией Зефира, а другие возились с бумагами. ФитцСиммонс пришли к Дейзи и что-то очень эмоционально рассказывали ей. По их лицам можно было сказать, что они сделали важное открытие. Все были угрюмыми и обеспокоенными. Ещё бы! Когда ты узнаешь, что твой друг и напарник оказывается предателем и врагом,  по-другому и быть не может. Не могу описать эти чувства, но похоже это больно... Хорошо, что мне не приходилось переживать серьезных предательств. Хотя... Но сейчас это не важно. Я глазами нашла Клинта. Настоящий Бартон сидел подальше от всех и наблюдал за всеми свысока. По словам Нат после замены Бартон не изменился. Он остался прежним. Те же шуточки, подколы, воспоминания. Проще сказать, подмену было заметить почти невозможно. Тем временем знакомые голоса приближались, а крики становились все сильней. Найти парочку было не сложно. Две до боли знакомые персоны стояли в центре зала.

— При всем моем уважении к вам и асгардийцам, я не могу позволить вам допрашивать этого пришельца. Это мой корабль!- ровно и спокойно прокомментировал уже видимо сказанное Лофтом директор. Колсон говорил спокойно и четко, но с присущим ему командирским тоном.

— А при всем моем НЕ уважении к вам, я имею на это полное право и отношение! Что вы понимаете в этом?- уже раздражённо сказал Трикстер. Видимо ссора длилась дольше, чем я себе представляла...

— Что бы вы не говорили, я не могу позволить вам...- Локи это все надоело, и он перебил директора.

— Раз так!- уже крича произнес Локи.- Раз вы не можете сами с этим разобраться, то пожалуй, я сделаю это сам!- свет вокруг погас, и сработала оварийная система освещения. Агенты засуетились, а Симмонс даже вскрикнула от неожиданности. По звукам обуви Колсон двинулся в сторону охраны, и крикнул на всю:

— Поймать его!- в далеке послышался хитрый смех.

— Только попробуй!- в темноте хищно сверкнули зелёные глаза и раздался громкий хохот. Я даже не смогла понять: его смех — проявление силы и равнодушия или защитная реакция? Если второе, то... Вдруг я услышала убегающего Лафейсона. К моему удивлению он удалился своим ходом задев меня плечом. Я уже ничего не смысля побежала в сторону камер за ним, перепрыгивая и натыкаясь на людей и предметы. Без ушибов сегодня отсюда мне не выйти... Услышав этот шум в коридоре пришелец начал бится в надежде высвободиться из цепей. Агенты не знали на что способно это существо. Другого варианта не было, кроме как заковать пришельца в цепи.

Заковийский договор/Какова Цена Камней Бесконечности? Место, где живут истории. Откройте их для себя