Танос грядет

90 5 0
                                    

Очнулась я незнаю спустя сколько, но я находилась на той же улице, месте, только возле меня сидела Джонсон спрятав голову в коленях, и взволнованый Локи. Я начала оглядываться, но кроме руин многоитажек и кучи разбитых машин я видела только этих двоих, и это меня очень напрягало.

- Ты жива?- радостно спросил Лофт увидя, что я открыла глаза. Дейзи аж подпрыгнула, и подбежала ко мне, и осматривая меня со всех сторон изрекла вердикт:

- Конечности все на месте, речь должна быть нормальная, значит - жива.- улыбнулась она. Вокруг все ещё лежали трупы мирных граждан, а от потушеных домов все ещё шел дым. Все это говорило о том, что в отключке я была не много.

- Где Стив!? А Тони!? Они же упали!- пришла в себя я остаточно, и сразу же вскочила, но тут же потеряла равновесие, от чего Локи просто пришлось взять меня на руки.- Мы должны найти их.- начала я, но поняла, что понятия не имею, что мне делать и как. Поэтому решила спросить совета,- Что нам делать, Локи?

- Я могу сказать вам их приблизительное местонахождение. Ничего не могу обещать.- он отрицательно покачал головой.

- Где ваш корабль?- спросила Дейзи. И начала крутить головой в надежде найти его, но очевидно ничего не увидя, опять повернулась к нам.

- Тут. Он невидим.- после этих слов маг взмахнул рукой, паралельно придерживая меня за талию, чтобы я не упала, и перед нами появился наш корабль. Мы все быстро побежали туда где стоял наш хорошо замаскированный мини-квинджет. Все туда залезли, и скоро заняли свои места. Ну как все залезли... Меня туда благополучно занесли.

На этот раз на место второго пилота села Дрожь, а меня посадили сзади. Мы летели всего ничего, по сравнению с первым полетом. Как вдруг, увидели наших двоих, и сразу пошли на снижение. Стив сидел возле Тони, и активно махал рукой, чтобы у нас была возможность его заметить. Картинка с каждой секундой приближалась, и я могла разглядеть все в подробностях. Это была ужасная картина. Роджерс сидел в луже крови, и был весь в слезах. Этот здоровила плакал, ведь Железный Человек спас его жизнь, но вместо этого получил серьезное ранение. Его костюм был порван, и обуглен. Все его тело было покрыто ссадинами и ожогами, а сам он не проявлял признаков жизни. Капитан тоже не выглядел хорошо, но он по крайней мере был жив, и зажимал руками огромную рану в груди Старка. Мы начали снижаться, но Локи решил ускорить процесс, и щелкнув пальцами он переместил нас троих к героям. Я подбежала к ним, и упала на землю возле Старка схватив его за руку. Но тут же рванулась обратно к Локи, нащупав еле пробивающийся нитевидный пульс.

Заковийский договор/Какова Цена Камней Бесконечности? Место, где живут истории. Откройте их для себя