Глава 2:Хааа~ Что здесь произходит??

222 14 2
                                    

-Тайру, спускайся вниз, завтрак! - женчина лет 30-35 вытирала о фартук свои руки и хриплым голосом звала дочь.

*Тем временем Тайро:*

-Улети и не вспоминай меня, улети и не вспоминай меня... - девочка напивала текст запомнившиися ей песни, совсем не обращая внимание на то что ее окружает она безчисленно много раз тыкала мышкой, вертела ее туда-сюда и стучала по клавиатуре.
-Тайру. - Мать забравшись в комнату  увидела что звать ее было безпооезно, она медленно подошла и сняла с нее наушники.
-А? - вопросительно посмотрела на Иичу девочка.-Эй мама отдай! - Тайру без исходно пыталась отнять у матери наушники но из-за маленького роста девочка здалась, когда мать подняла наушники вверх. - Это не честно!- надулась Тайро.
-Просто кто то очень мало ест, вот и не растет. - женчина положила наушники на стол и тукнула дочку по носику указательным пальцем.
Тайру опечаленно вздохнула поворачивая голову в сторону мамитора.
*came over*
-Проиграла~ - буркнула себе под нос девочка вставая с кресла и лениво потягиваясь. -Хорошо мам, пойдем кушать. - Тай мило улыбнулась маме и взяв ек за руку побежала на кухню.

***

-Ураа! Вновь играаать~ - вернувшись в комнату после завтрака Тайру запрыгнула в кресло и опять начала тыкать мышкой. -Так кем бы сыграть....-девочка чедка задумалась -Блииин... Я только и лисой играть умею...  o(╯□╰)o
-Тайру, не забуть через час в школу. - крикнула Иичу, напоминая своей дочке о скором прощении.
-*Хаааайй*- крикнула в ответ девочка  не отрывая взгляда от компьютера.

Тайру смирилась с тем что ей остался час что бы посидеть ща компьютером. Выключив игру она залезла в соц.сети.
-Упс... Рекламка... - сказала Тай, когда на просторах вконтакте появилась реклама.
-"Выгодное предложение! Ощутите мир фантазий вместе с нами! " Игрушка чтоль какая? Ну ладно... *Установить*

*Пройти тест*
-А? Тест? А что если я не хочу... Крестик... Где крестик? - Тайру как можно ближе подвинулась к монитору и без успешно искала крестик, что бы закрыть "рекламу".
-Ну ладно... *пройти тест* Стоп он что заел? Я же нажала на кнопку... -не успела Тай догоорить как компьютер начал самостоятельно перегружатся.
*Пип*
*Добро пожаловать! *
-Офигенный у меня Виндус...
*Загруска была прервана. Востановить? *
*Тык*
Тайру быстро нажала на кнопку востановления, но ее опередили помехи.
-Хааа?Что это такое!?У МЕНЯ ЧТО ВНОВЬ ЭТОТ КОМПЬЮТЕР ПОЛЕТЕЛ!?.
-Нажмите на кнопку-
"-А? Загруска еще работает? Я же... Надалаа~"
-ТА ИТИ В ЖО**!-прокричала Тайру уже насытившись всем этим.
-Нажмите на кнопку-
-ГДЕ ТУТ ЭТОТ НЕНАВИСТНЫЙ КРЕСТИК!?ЧТо?Нет..у...-новая страничка тоже была без крестика. тайру наченало это не нравится , она была готова отказаться от этой игры, главное что бы кампьютер не глючил.
-Нажмите на кнопку-
-Хааа....Ну лано...*принять*-но успакоившись Тайру смирилась и нажала ,сквозь помехи, эту "зловещиб" кнопку.
-Вы выбрали *принять*-
-Ч...что это...т..такое?Где я....МаТь ЕгО нАхАжУсЬ?!

*Продолжение следует*

Портал в измерение "Аниме"Where stories live. Discover now