-1.9,нам надо пойти убеждать ее вернуться!-Тайру махала левой рукой в сторону "потерянной души".
-Вы думаете это сработает?
-Незнаю...-девочка развила руками в сторону и пожала плечами.-Но нужно попробывать....Так как ее там зовут...-она быстро пробежалась глазами по досье и громко выкрикнула: - Элизабетт!Девушка идущая со своей новой подругой со школы , даже и не знала что сказать той,кто откликнул ее настоящие имя.Нано Сину - вот ее имя в этом мире.
-Нано,кто это?-спросила рядом стоящая девушка чуть ниже ростом чем Элизабетт.
-А...Химизуки я ее не знаю...пойдем скорей...-девушка схватила Данко за руку и потянула за собой.-Эй,Элизабетт но куда же ты!1.9 пойдем скорееей!-словно маленький ребенок Тайру закапризничала и актерки исполняла роль "младенца".-Пойдем говорю,пойдем!
-Да,хорошо,как только вы прийдете в себя.-Джю Кю улыбнулась,затем посмотрела на "хозяйку" словно говоря "Вы ведете себя как ребенок".
-Я уже в норме!-Тай поднялась с земли и побежала за Нано.-Элизабетт Франк!Бегом вернитесь домоооой!-Сюда!Постой тут,я должна разобраться что произходит!-Нано забежала за угл двух-этажного дома и оставив свою подругу стоять там побежала на встречу "незваной гостьи".
-Да!-Химизуки кивнула и осталась ждать свою подругу около угла.-Элизабееетт!-Тайру все бежала вперед не обращая внимания на произходящие...Как во что-то или в кого-то врезалась и тут же полетела на пол.-Ай!
-Эй!Смотри куда бежишь!-чуть ли не прорычал женский голос.-ТЫ!?
-А?-Тайру открыла глаза.-А!Элизабетт я вас нашла!-она тут же накинулась с обнимашками.
-Эй!Перестань!-девушка всячески пытаась отцепить от себя "маленького ребенка",но это закончилось ничем.-Что тебе от меня нужно...И кто-ты вообще?-спросила Нано,когда все было законченно.bqqq
-А!Точно!-Тай преподняла указательный пальчик.-Звать меня Тайру,я тот кто вернет тебя домой в...в...-девочка вновь просмотрела глазами листовку.-В Нью-Йорк!Да!
-Что?Не прикидывайся!Даже если ты и правда та которая меня хочет возратить,знай...Я.Не.Хочу.Туда.Возвращаться!
-Но увы...Ты потерянная душа которую нужно вернуть.Джю Кю,мы можем ее телепортировать прямо сейчас?
-Хозя...
-Отлично приступай!-Тайру не дала договорить,а лишь с лицом победителя смотрела на Элизабетт.
-Хозяйка!Для возвращения назад,душа должна быть согласна на возвращение!
-А?А ТЫ РАНЬШЕ НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ!?
-Я ПЫТАЛАСЬ!
-ААААААААААААА!*******
-Ладно,Элизабетт....
-Нано..-поправила Тай,девушка.
-Нано...что мне для вас зделать,что бы вы согласились вернуться назад.
-Сделай так что бы Юкине и Ято поженились!-Элиза точно засветилась от радости.
-ЧТООО!?ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!-вкликнула Тайру и с раздражительностью посмотрела на "потерявшуеся душу".
-Ладно,тогда....-девушка задумалась,а затем четко и ясно сказала: - Сделай так,что бы я увиделась со всеми 3 главными героями,а так же провела день в их обществе как друг!
-Но ведь,хозяйка...вы же помните!?-в спор вступила 1.9.Она помнила рассказы господина...и боялась что,что-то может случиться...Она с лучиком надежды взглянула на Тайру,но...
-Нет,1.9...Мы же ведь пришли сюда за душой? - Тайру улыбнулась и смотря в небо так же с надеждой посмотрела на ясное солнце.- Я нарушаю все правила!Нарушу правило и этого и этого мира!*Продолжение Следует*
YOU ARE READING
Портал в измерение "Аниме"
FantasiaКаждый анимешник мечтает после просмотра классного аниме попасть в него и познакомиться с любимыми героями,а может они даже представили себе что они парочка с одним из героев....Может кто-то вообще попал в токое аниме....Ну ладно не будем скрывать...