Утро. Солнце ярко и ясно светит. Погода прекрасная. Адель видит чудесный сон. Но не тут то было. Будильник начинаеь звинеть.
Просыпаюсь из за душе-раздирающего шума. Выключаю будильник и встаю.
Смотрю в окно. Какая хорошая погода. С моего приезда в Москву солнце радует своим теплом.
Я пошла умываться. Умывшись, приняв душ, я пошла завтракать. Приготовила себе яичницу, и заварила зеленый чай.
Наевшись я начала мыть посуду. Дальше пошла к шкафу и думала чтобы надеть. Ведь первый день в новой школе все-таки.
В итоге я выбрала нежно-розовую рубашку, черную длинную юбку и ободок с рюшками. Я оделась и пошла к выходу. Захватив с собой наушники и телефон одела розовые конверсы и пошла в школу.
Школа была в 15 минут от школы. Я видела как дети стоят на улице, а некоторые заходят в школу. Я зашла в школу и пошла к 26 кабинету.
Стояла около двери ожидая учителя.
Наканец-то! Александр Сергеевич пришел. Мы зашли в класс.
Я заметила что все смотрят на меня как-то странно. Кто-то с ухмылкой, кто-то просто пялится в мой затылок. Но я не обращала внимание.
Учитель представил меня классу и сказал чтобы я села рядом с Авой. Я пошла на самую последнюю парту где она и сидела. Мы с ней познакомились, и вместе ходили на перемене. Я узнала что она ударница, и живет с соседним подъезде. Мы договорились встретиться у нее дома вечером. Я согласилась.
Так как я была новенькой я стеснялась всех.
Но Ава говорила что они так и так будут пялиться на меня, ведь они дикари.
От слов Авы я хихикнула.
(Ав-Ава, Ал-Адель,К-Кирилл)
Ал: Почему ты сидишь на последней парте?
Ав: Там уютнее, можно поспать, без палевно послушать музыку, даже поесть!
Ал: Ну ты хитро-жоп. Ахах.
Ав: Хочешь я познакомлю тебя с моим лучшим другом?
Ал: Я буду рада.
Ав: КИРЮШААА СЫНОК МОЙ!
К: Что? Что? Ччто случилось?!
Ав: Знакомься, моя подруга Адель. Адель это Киря, Кирь это Адель.
Ал: Приятно познакомиться
К: Взаимно))
Ав: Киря приходи ко мне вечером Адель тоже придет))
К: Угу, подождите, там эта математичка орет на меня
Ав:хаха,иди давай.Уроки кончились, мы с Авой пошли по одной дороге, Ава пошла в свой подъезд, а я в свой. Я быстро пошла домой отпрашиваться у родителей.
Они разрешили, но как обычно сказали чтобы до 9 вернулась. Я сказала что Ава живет в соседним подъезде. Мне разрешил до 11.Я взяла книжки, и рванула в магазин. Одела я белые конверсы, черные джинсы, и футболку, так как было тепло.
Я побежала в магазин, я зашла и видела парня лет 16-17 ти. Я по началу не обратила внимания на него. Я пошла в отдел с вкусностями.
Купила зефирки, чипсики, мороженки, напитки. Подошла к кассе. Тот парень еще стоял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок в которого Я влюблена
JugendliteraturИстория о двух подростках, которых задолбало все, и они решают сбежать от своих родителей вместе. Приятного чтения.