После того как вчера Ава сказала что он на меня пошло посмотрел, я не могла уснуть всю ночь. Я просто лежала и смотрела в потолок. А почему из за какого-то бабника я не смогла уснуть? Может он мне понравился...
Было 7 утра. Я решила собираться в школу. Я надела черные штаны с высокой талией, рубашку с черно-белыми полосками и шляпку с черными ботинками. Я приготовила себе панкейки.
Поела и пошла делать причесон. Из за того что волосы были не помыты, я не смогла сделать что либо. И в итоге я просто иду с хвостом. Сделав аккуратнын стрелки, подкрасив губы я пошла к зеркалу.-Секси. Но сама себя не похвалишь.
Дальше я пошла к двери и вышла. На улице Авы не было. Я позвонила ей.
Ал: Ава ты где ходишь??
Ав: Сории, я в школу не иду мы едим в Новосибирск на неделю. Не бойся, я сказала Кириллу чтобы не отходил от тебя.
Ал: Хорошо. Погуляй там. Ну слава Богу. Ахахаха
Ав: Ну все давай мне вещи надо собрать.
Ал: Угу.Эхх, как же ей повезло. В школу не идет. Кстати я уже подошла к школе. Я зашла в школу и подошла к зеркалу. Сделала пару фоточек. Ну в инсту че нибудь кинуть надо же. Я пошла в сторону класса. 9 классники как всегда добиваются меня.
Ха, ну я же богиняя. Шучу.-КИРИИЛЛ!!! Крикнула я и побежала к нему.
-ОО, привет.
Он заключил меня в объятия.Вместе мы пошли в столовку и купили чупа-чупсы. Мы пофотолись как дебилы и пошли дальше.
На алгебре мы орали как алкаши. А наша подруга Таня поддерживала нас. В итоге нас выгнали из класса.
Стоим мы, ржем над Самарой Анатольевной.
Мы успокоились. Я решила пойти попить. Иду по калидору. Вижу как дверь 17 кабинета открывается. И от туда : БЕЗДАРЬ! ВЫЙДИ ИЗ КЛАССА!
И оттуда выходит Джаред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок в которого Я влюблена
Teen FictionИстория о двух подростках, которых задолбало все, и они решают сбежать от своих родителей вместе. Приятного чтения.