POV Джаред
Я вошел в класс и сел за последнею парту. Урок начался. Пришла толстуха Павловна. Я как обычно взял свою тетрадь и начал рисовать в ней.
Я нарисовал силуэт девушки с короткими волосами. Я не слышал учителя. Будто я в трансе. Но после толчков друга который сидел рядом я пришел в себя. На меня орала учительница.-ДЖАРЕД! ВСТАНЬ И ВЫЙДИ ИЗ КЛАССА!
-...,пха, тупая пробурчал я.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? А НУ ВЫЙДИ ИЗ КЛАССА ПОКА Я НЕ ПОДОШЛА!
-пфф...
-(бдыщ бдыщ бдыщ идет толстуха) КОМУ Я СКАЗАЛ ВСТАНЬ. Потянув меня за рубашку я встал. Она трлкнула меня и понесла к двери. Открыла дверь и на последок сказала:
ВЫЙДИ ИЗ КЛАССА БЕЗДАРЬ!Я вышел и увидел Адель. Я смотрел на нее. Она посмотрела и увела свой взгляд на взбешенную учительницу.
Она пошла к стойке с водой. Я пошел за ней. Она нагнулась и начала пить. У меня в голове уже пошли странные мысли. Я начал думать о том почему я так думаю. Ведь она ничего такого не делала. Она повернулась и увидела меня.
POV Адель.
Я пила воду. Я повернулась и увидела Джареда. Сердце начало колотиь. Но я отвернулась и ушла.
Почему он пошел за мной? Он следит? Нет не может быть. Может он просто захотел пить. Интересно из за чего его выгнали из класса. Он подбежал ко мне.
-Прогуливаешь?? Спросил он с ухмылкой.
-Да нет, нас просто учительница из класса выгнала.
-Хах, и меня.
-Да ты чтоо, сказал я равнодушно.
-Ей почемц так обидно
-ойой, малыш Джаред сейчас заплачет.
-Посмотрим кто заплачет
Я убежала. Он побежал за мной. Я не знала что он со мной сделает. Мы выбежали на улицу. Слава богу я была в штанах ведь ветер был сильным. Мы побежали за школу. Мне не хватало воздуха. Я остановилась он подбежал и спросил все ли нормально.
-Да, вполне просто дай отдышаться.
Я не могла наладить дыхание.
И вдруг резко я чувствую как что-то прильнуло к моим губам. Я приоткрыла рот, позволяя партнеру поцеловать. Поцелуй был коротким но сладким. После этого он посмотрела на меня. Я на него. Я убежала. Он так и стоял там. После 4 уроков мы пошли домой. После этого я так и не видела Джареда. Эхх если бы Ава была со мной. Она бы поддержала.
Интересно о чем скйчас думает Джаред. А вообще куда он делся?!
Думая о нашем поцелуе я дошал до дома. Я октрыла квартиру и вошла. На комоде стояла записка от родителей.
- Аделя, нас с папой не будет 2-3 дня. Мы уехали по работе в Корею. Целую, мама.ЕЕЕЕЕЕ, КРУТО. Одна дома без никого. Эх жалко Адели нету...
Ну ничего.
Я переоделась с домашнею одежду. А точнее белые пушистые штанишки, белая мохнатая кофта с капюшоном и ушками и носочки с пандочками. Я подготовила сериальчик. Так, я досмотрела все сериалы... Эз чтобы посмотреть. Я зашла в инстаграмм, так как я всегда дам ищу сериалы. Я увидела историю девочки Аманды. Она сняла то как она смотрит "Конец ебаного мира". Я написала ей в дайрект.
-Хей привет!
-Дратуй с:
-А что за сериальчик ты смотришь? Я хотела посмотреть.
-оооо, наш человек. Сейчас расскажу.
Мы с ней разговарились. Она тоже была лучшей подругой Авы. Мы с ней буквально стали ЛП. Я позвала ее к себе, но перед этим я рассказала об этом Аве. Она даже была рада.
Я открыла холодильник в надежде увидеть там вкусняшки.
Там ничего не было. Я встала взяла деньги и пошла в магазин.
Захожу. Вижу Джареда. О нет. Наш поцелуй. Иду вперед притворяясь что не видела его. Иду в отдел сладкого. Оппа! Желейки поступили! Взяла желе,зевир,шоколадки,попкорн,мороженки,чипсы,соки. Ну нажремся мы с Амандой.
Ко мне подходит Джаред.
-Куда это ты так закупилась?
-Ко мне Аманда придет.
-Аа, насчет нашего поцелуя...
-Давай не сейчас, меня ждем Аманда.
Я пошла к кассе расплатилась и вышла. Меня уже ждала Аманда. Она тожн юыла нашей соседкой! Как я ее не замечала?
Она подбежала ко мне. И обняла я ее в ответ. Правда я врезала ей соком по голове. Нечаянно.
-Ну что пошли? Сказала я.
-Угу.
-Давай вместе ходить в школу. Просто Авы нету одной скучно. А она приедет будет втроем ходить как бандочка, а еще КИРЮША!
-аххаха, давай.
Мы дошли до квартиры болтая о чем только можно.
Мы зашли, она переоделась с доманею одежду и мы начали смотреть сериал с вкусняшками.
БОЖЕ ЭТОТ СЕРИАЛ БОЖЕСТВЕНЕН! Мы смотрели его всю ночь. О нет! 2 сезон будет в 2019...
Закончиы смотреть мы пошли на балкон. И орали. Да. Мы орали. Мы позвонили Аве по скайпу, ох вижу перед собой эту жирную но любимую рожу Авы)). Я рассказала им обеим о том что случилось с Джаредом. Они были в шоке. Аманда уже открыла клуб шипперов нас с Джаредом. Я смеялась, эхх наивные.
Ну да ладно, было 5 утра но мы на собирались спать. Мы играли в видел игры. Эхх я поправилась. Ну ниче, похудеем.
Аманда уснула. Я нет. Я зашла в Вк и нашла страницу Джареда. Так... Оу ему нравится фигуристые. А я? Эхх ладно. Но он меня поцеловал. Как... Я запуталась. Лучше уж поспать.
Мне снился кошмар. Но в конце все было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок в которого Я влюблена
Teen FictionИстория о двух подростках, которых задолбало все, и они решают сбежать от своих родителей вместе. Приятного чтения.