1 часть //Мгновение//

247 15 2
                                    

Когда мы видим сны, они нам о чем то говорят, будь то прекрасный сон или приятное воспоминание. Но мой сон говорил о другом.
Воспоминание из детства?
Мне снился всегда один и тот же сон. Сон с хорошим и светлым началом, но с печальным концом.

Я со своей семьей: мама, папа, я и моя ещё неродившаяся сестрёнка. Мы ехали на машине и все вместе подпевали под веселую песню, игравшую на радио. Это был тёплый летний денек, лучи солнца попадали в салон машины, и воздух такой чистый и свежий бил мне по руке, пока я ,высунувшись из полностью открытого окна машины, наслаждалась теплом  выходного дня. Да это был выходной, когда папа пообещал отвезти нас с мамой в место их первого свидания.

Дорога была очень долгой. Я каждый раз спрашивала папу.
-Ну когда же мы приедем?, надув губки пробубнила,-Я уже хочу увидеть то место, которое ты обещал показать!
-Да, мое солнышко. Но потерпи, мы скоро туда приедем,-пытаясь скрыть свою тревожность в голосе папа улыбнулся и крепко сжал руль. Мама заметила его неспокойствие и повернувшись ко мне тихонько и ласково сказала своим мягким почти убоюкивающим голосом.
-Зайка, поспи пока мы не приедем. Я тебя разбужу,-этот приятный голос, похожий на тихое журчание реки, переливающийся мелодии, он был таким сладким и приятным, что я сразу же без возражений улеглась на заднем сидении нашей машины и начала засыпать.

Было не мудрено, что ребенок 7 лет так быстро улегся спать, ведь был уже вечер. На улице веяло прохладой, а на трассе нам уже редко попадались машины.
Мы ехали по освещенному луной мокрому от росы асфальту. На окнах проглядывались маленькие капельки, как зернышки самого мелкомолотого риса. В степи, мимо которой мы проезжали, было слышно сверчков, они бы могли разбудить меня, но я спала уже очень крепко и видела десятый сон. Я ничего не слышала, не видела, я просто спала.

Когда мама поняла, что меня уже не разбудить, решила спросить папу о его работе. Ее слишком тревожило не обычное состояние своего мужа. Папины глаза смотрели внимательно на дорогу что-то ища там, руки все сильней и сльней сжимали руль автомобиля, он потехоньку увеличивал скорость. С ним явно что то не так . Мама знала что ему давно не нравится его работа и он хотел бы уйти, но все никак не может. И вот она спрашивает
-Дорогой, что то случилось?
-Нет, что ты, все впорядке.-немного с ухмылкой произнес он-Теперь будет все впорядке.

Папа дотянулся до меня свободной рукой и погладил, от чего я открыла глаза, такие сонные, пока не чего не разбиравшие в темноте.

Потом отец дотронулся до маминой руки и тихо прошептал.
-Прости, но у меня не было выбора.
Он отпустил руку горячо любимой жены и устремил свой взгляд вперед, на дорогу. Сделав каминное лицо он прижался к своему креслу силнее, и с его загорелого и уставшего от поездки лица скатилась слеза.

Маме хватило доли секунды, что бы понять, что же такого задумал отец. Она резко изменилась в лице. Ей мягкое и нежное, наполненое  добротой выражение лица поменялось на встевоженное испуганное с широко открытыми от страха глазами.

Она повернулась ко мне схватив меня за руку и открыв дверь машины толкнула меня в самый последний момент.

Я вылетаю из машины на большой скорости.
Темно...
Холодно...
И мокро...
Я закрываю глаза видев перед собой ярко красное пламя и перевернутую машину, откуда торчит рука и стекает лужа крови.

Это моя последняя картинка из воспоминания десятилетней давности, из воспоминания, которое превратилось в страшный кошмар, снившийся мне почти каждую ночь с того момента жуткой аварии.
Я осталась одна.

И совсем не грущу по этому поводу, ведь это было так давно, что осознание одиночества маленькой девочки уже прошло.

Я Ёнсу Мин. Девушка 17 лет. Сирота из приюта, которая находится сейчас в психиатрическом отделении больницы Мансуина (больнца выдумана), и между прочим уже дважды сбегала и сейчас не собираюсь здесь сидеть!

Мой план уже готов, его только надо реализовать в живую. И тогда я смогу добится того чего так долго хотела.

Кстати говоря меня забрали в психиатрическую больницу не просто так!

На это была причина.

Ведь я немного со странностями.

Ведь я...

Простите пожалуйста за ошибки, пишу как умею так сказать. Надеюсь кому-нибудь понравится начало моей первой истории. Хочу предупредить заранее, эта история будет очень длиной, так что готовьтесь к большим промежуткам времени между частями произведения. Хихи😊
Люблю вас❤

Чонгук...Кто...Ты..?/Joungook...Who..are...You..?Место, где живут истории. Откройте их для себя