Pov Avtor:Где то в конце коридора, казалось бы очень длинного, но это лишь из-за темноты, можно было разглядеть полоску света, исходящую из щёлки, которая так яростно давала понять, что дверь практически закрыта, и входить туда, откуда пробивалась приятная глазу светлая полоса, не следует. Но любопытство Ёнсу явно выигрывало в ходе нечестной борьбы с разумом, хотя это вовсе и не удивительно, расчитывая на то, что девушка часто находила проблемы на свою пятую точку. И этот случай не стал для неё исключением.
Тёмноволосая девушка, одетая в лёгкую больничную пижаму для пациентов, продолжала свой путь до тех пор, пока не задела мезинцем левой ноги тумбочку, стоящую возле стены. Глухая тишина повисла на долю секунды после негромкого удара о предмет, но затем весь второй этаж, на котором находилась Ёнсу и кто-то с мужским завараживающим тихим пением, огласился ужасно громким вскриком, а после и покрыванием двухэтажным матом не в чём неповиннной тумбочки.
Pov Ёнсу
-ТВОЮ ЖЕШЬ МАТЬ!! ДА ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС, ДОЛБАННАЯ ДЕРЕВЯШКА, К ЧЕРТЯМ СОБАЧИЬИМ ПОЛЕТИШЬ!!! Кто такой блять умный, что бы поставить эту хреновину сюда!? Мудила деревянная, в следующий раз к херам снису!-более менее успокоившись, последнее обращение я произнасла уже тише, нежеле в начале своего приветствия этой тумбочки. Уже подойдя к двери, я услышала какое-то капашение. "Неужели я так громко выругалась, что меня услышали и даже пение прекратилось"-пронислось у меня в голове, хотя учитывая мои способности неаккуратности и отсуствия мозгов, логично, что я спалилась. Но как бы то ни было, я всё равно зайду, ведь если с отсуствием ума ещё можно смириться, то с любопытством не получится.
Я начала потихоньку открывать дверь, которая издавала жуткий скрип, неприятный для ушей. Тяжёлая скрипучая дверь вмиг отворилась настижь, ударяясь о стенку с характерным звуком от металической ручки. Видимо этот кто-то, кто был за дверью, не выдержал моего "тихого" проникновения в его личное пространство, и взял инициативу в свои руки. "Но так даже лучше"-подумала я, пока не подняла свой взгляд с пола на лицо человека, стоящего передо мной.
Дрожь...Сомнение...И страх.. охватили моё тело, не давая вдохнуть воздуха полной грудью, как будто ждёшь оценку контрольной работы, сомневаясь, что она будет удовлетворительной.
Все чувства отхлынули, словно волна, быстрая сильная, и в то же время мимолётная, так как после неё пройдёт новая-волна не понимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук...Кто...Ты..?/Joungook...Who..are...You..?
ParanormalМожет ли любовь скрываться за маской? Если да, то за какой? И любовь ли это? Вопросов много, а ответов совсем нет. Но их можно отыскать там глубоко, глубоко в том месте очень странном и пугающем одним своим видом. В том месте где живёт ОН. Он даст о...