Pov Ёнсу
-Ёнсу! Ёнсу!!!Давай же! Ну просыпайся!!!-что это за вопли? Неужели мне и поспать уже нельзя?! Вот я встану сейчас и тому, кто прервал мой чудесный сон точно конец!
Я начинаю открывать сонные глаза с некой бодростью, придумывая как же я расправлюсь с негодяем, но как только приподнявшись на локтях, я открыла глаза, то весь мой интузиазм куда-то улетучился.
-Ааа, голова, головушка моя, ай-йа-йай,-схватилась за голову двумя руками, пытаясь унять резкую боль. Ох уж эти ощущения, не спутаю их не с чем. Эта боль... будто мне не только снотворное вкололи, а ещё и по башке треснули, знаете так на всякий случий, что бы точно не очнулась.
-АААЙ!
-Хоуп, потише едь!-Джин? Это же он..?
-Да если бы. Эти кочки! Боже не дорога, а развалины! И потом как ехать от погони потише?!-этот голос мне точно не знаком, впервые слышу. Аай как же башка расскалывается.
- Я знаю, но у меня не было выбора. Ёнсу, ты как?-оох как же голос Джина успокаивает, но что ещё за погоня?
-Мне плохо, голова расскалывается.-совсем не о чём думать не могу. Язык заплетается и тело снова подпрыгивает и....Pov Джин
После того как услышал голос Ёнсу стало немного спокойней за неё. Я поспешил найти таблетку какую-нибудь в сумке, лежащей возле меня на сиденье авто, помоему это был какой-то джип. Первая машина попавшаяся на парковке у больницы. Эх было трудно провернуть это по тихому. И всё равно бессмыслено. Так как отсуствие Ёнсу всё таки заметили. Но нечего у нас всё ещё есть шанс. Вдруг, машина снова подпрыгивает на очень уж большой кочке, я чувствую как сумка поднимается в воздух и всё её содержимое тоже, на секунду показалось, что мы в невисомости и после удар, удар о землю.Pov Автор
"Судьба слишком много для нас значит, мы ждём, верим что она нас не подведёт. В какие-то моменты расщитываем на неё, но вот знает ли она об этом? Может знает, а может и нет. Мы не сможем дать точный ответ, это знает каждый, но не каждый понимает почему. И даже если понимает, всё равно не будет верить в это, потому что нам проще думать, что судьба это некая тропинка, по которой мы идём, иногда на ней попадаются трудности, через которые мы перешагиваем и идём дальше, или же спотыкаемся и падаем не пытаясь поднятся. Нам кажется этой дорожкой кто-то или что то управляет. Но на самом деле мы сами устраиваем себе судьбу-тропинку на которой сами натыкаемся на трудности. Судьба ничто иное, как просто сказка, в чудо которой верят все взрослые, при этом давая ложные оправдания своей боязни, сделать что-то самим, не уприкая во всех бедах судьбу.
Именно такого мнения всегда придерживалась Ёнсу, но видимо своё решение ей всё таки прийдётся изменить. В её жизни много плохого случается не по её вине."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук...Кто...Ты..?/Joungook...Who..are...You..?
ÜbernatürlichesМожет ли любовь скрываться за маской? Если да, то за какой? И любовь ли это? Вопросов много, а ответов совсем нет. Но их можно отыскать там глубоко, глубоко в том месте очень странном и пугающем одним своим видом. В том месте где живёт ОН. Он даст о...