13 Глава

45 4 0
                                    

-Привет, -в палату зашла Эми и кинула сумку на пол, -Алекса до сих пор найти не могут. Когда ты уже проснешься?
-Когда захочет тело. Или я. Я еще не поняла как тут все устроено. Я просто могу ходить, смотреть на вас, слышать.
Да кто ж меня слышит? Сама с собой разговариваю. Может я никогда не проснусь?
-Джастин волнуется...
-Да ну?
-Он любит тебя. Твой отец узнал о том что с тобой случилось... Он приедет.
-Серьезно? Он тоже меня в детский дом отправит? Я не хочу, чтобы он приезжал.
Эмилия ушла. Господи, наконец-то, меня бесит, то что родители хотят меня сдать.
Дверь в палату открылась зашел Алекс. Алекс?! Что?!  Не-е-ет, нет, нет, уходи.
У него в руках шприц с чем-то.
Это наркотики.
Он только хотел ввести наркотики в мою капельницу, как тут же я толкаю его.
Он падает на соседскую кровать.
-Ты же.. Что?! Как? -Алекс был в недоумении.
Я проснулась. Черт. Я проснулась!
В палату зашел Джастин. Джастин сначала был в шоке, а потом накинулся на Алекса. Он бил его очень сильно. Я пыталась оттащить его. На крики прибежала мед.сестра.
-Что у вас за крики?! Ева Стоун?! Я позову врача!
-И полицию, -добавила я.
*через 3 месяца*
Господи, школа, как я рада ее видеть.
-Ева! -кричит Эмилия, идя ко мне с радостными глазами, -помнишь что в через 5 месяцев выпускной? Мы обязаны быть красивыми.
-Ты опять про это, -сказала я закрыв мой шкафчик.
Эми была одержима выпускным. Даже когда он через 5 месяцев.
-Сегодня к нам новенький приезжает, -глаза Эмилии полны иск, сейчас взорвется.
-Мне Алекса хватило, спасибо, -ответила я усмехнувшись.
-Что с Алексом? -спросил Джастин, подходя к нам со своей бандой.
-Я теку от них, -шепнула мне на ухо Эми.
Я посмеялась.
-Ничего, котик, -я обняла Джастина.
Тут в холл школы заходит парень. Макс Голд. Блондин с накаченным телом.
Он посмотрел на нас. Подошел.
-Привет, -Макс посмотрел на меня и улыбнулся. Великолепная улыбка.
-Она моя, вали отсюда, -разозлился Джастин.
Я стояла как котенок между ними двумя. Эмилия пыталась смыться, но не получилось.

P.S.Аноним Место, где живут истории. Откройте их для себя