23 Глава

30 4 0
                                    

Я фыркнула на Криса и пошла дальше.
Выйдя из туалета я услышала до боли знакомый шепот.
-Джастин? -тихо спросила я. Но никто не ответил.
Я аккуратно посмотрела за угол, там стоял Джастин.. И.. Боже.. Эми..
"Нет! Она мне лгала, какая я дура"
Они серьезно смотрели друг на друга.
Я пыталась отогнать от себя мысль о том, что они встречаются. Вдруг он у нее конспекты просит.
-Ева вернулась, но не одна, а с Анной, -дальше Джастин замолчал, -ликвидировать.
"Что?! Меня и Аню?!"
-Что? Но ведь Ева ничего не знает, -Эмилия изменилась в лице.
-Анна могла ей что-то рассказать, они с кем-то, найди их, а потом ликвидируй.
Я не хотела, чтобы меня прямо сейчас убили, поэтому драматически хлопнула дверью туалета, Крис и Аня знатно офигели. А я типо только что вышла из туалета. Ко мне подошла Эми. Как мне хотелось врезать ей. Подруга называется.
-О, привет, Эми, как дела? -спросила я как-бы не зная что случилось.
-Ева! Привет, где была и с кем? -она меня обняла.
-С Алексом, мы с ним помирились, -что за чушь я несла.
-Алекс? Что? Как? Где он? -а Эмилия офигела от моего ответа.
-Не знаю, я пойду в туалет, -я резко хлопнула дверью перед носом Эми.
Она точно не ожидала такого поворота.
Ребята все так-же стояли в шоке.
Услышав цоканье каблуков, было понятно что Эмилия ушла.
-Так, короче, Джастин приказал Эми убить нас с Евой, -я пыталась говорить, как можно тише.
Крис серьезно задумался.
***
Через 6 часов
***
Автор:
Две девушки подошли к мосту, который был над рекой. Это были Анна и Ева. Две близняшки, как две капли воды. Они держались за руки, смотрели друг другу в глаза и кивнули друг другу. Недалеко стояла банда из типо клевых парней.
Они подошли к ним и попросили их сфоткать. Те парни заулыбавшись сфоткали их. Аня и Ева поблагодарили их. Подошли к реке и взявшись за руки, прыгнули. Те ребята бросились в след, но не успели... На камнях лежали два тела, полностью в крови.
Алая вода касалась мертвых тел. Группа следователей смогли сказать лишь то, что это девушки, камни изуродовали лицо и понять кто это было не возможно.
Лишь в руке у одной из девушек было письмо адресовано Максу и Джастину.
-"Простите... У нас были проблемы в семье, очень много проблем, нас не понимают. Мы другие, не такие, как вы. Простите нас".

P.S.Аноним Место, где живут истории. Откройте их для себя