28 Глава

24 2 0
                                    

*08:30*
Солнечные лучи светили мне прямо в глаза. Повернувшись спиной к окну, я увидела что рядом со мной лежал Сэм.
-Привет, - подмигнул мне Сэм.
-Что ты здесь делаешь? - я спросила его спокойным голосом.
-Ты не выбросила меня с кровати, это очень странно, - Сэм встал с кровати и ушел из моей комнаты.
Через пару минут Сэм вернулся.
-Надень, - приказал он мне протягивая кольцо.
-Зачем? Разве не нужно сначала поухаживать, а только потом женится? -ухмыльнулась я.
Кольцо было красивое, с камнем.
-Нет, я потом тебе все обьясню, пожалуйста надень, - мне стало его жаль и я одела.
Я решила пойти в школу. Как никак я ученица, даже если меня пытались убить.
Целый день я ловила шокирующие взгляды. Все смотрели на меня в таком шоке.
Резко меня схватили за руку и утащили в туалет.
Это было Эмилия.
-Ева! Я так рада тебя видеть. Прости, прости, прости. Я не хотела на них работать, они заставили, они угрожали моей семье, - она говорила это очень искренне, у нее даже слеза потекла, - Я обещаю, я буду говорить тебе только правду. Что это? - Эми посмотрела на мое правое запястье. Точнее на кольцо.
-Откуда оно у тебя? Она же его сожгла, - Эмилия говорила это так, будто она не понимала что происходит здесь и сейчас.
-Мне его Сэм подарил.
-Ева! Это кольцо бессмертия, надев его ты обретаешь бессмертие, тебя будет невозможно убить.
-Что за чушь? Меня могут убить, я- человек ведь.
-Ты не понимаешь, - в это время прозвенел звонок, - нам нужно в класс.
Она повела меня в кабинет химии, будто я сама дойти не могу.
***
Здесь ничего и не изменилось. Все по старому. Белые стены, будто мы в психушке, кафельный пол. Скучно - жуткая мисс Джонс, которая ведет свой скучный урок. Она рассказывает о том, как важна химия в жизни. Скучно.
Оглядываясь по классу я не вижу чужих лиц, все свои. Хотя половины класса имени я не знаю.
Тут я замечаю, как, кто-то пристально смотрит на меня. Это Макс. Черт. Предстоит сложный разговор на перемене.

P.S.Аноним Место, где живут истории. Откройте их для себя