глава 13

1K 55 9
                                    

Вот и начинается матч с Датэко. Я уже не сижу около тренеров, а нахожусь на своем месте на трибунах. И я пожалела, что не стала брать с собой затычки для ушей.

- Go, go, let's go, let's go, Datekooo (прим. Автора: это слишком шедевральная кричалка, чтобы ее переводить. Так будет не редко попадаться с теми командами, чьи кричалки лучше звучат в оригинале), - раздавалась по всему залу кричалка Датэко, а я сидела совсем рядом с ними.

Сказать, что моя голова разрывалась вместе с криками - ничего не сказать.

Благо, в какой-то момент я их перестала слышать, а слух сосредоточила к площадке. Ведь то, что происходит на ней, куда интереснее, чем на трибунах.

Пока я осваивалась к звуковому окружению, на площадке команды играли на полном ходу. Счёт был всего лишь 4:5 в пользу Карасуно. Вороны показали ту странную быструю атаку, и Датэко не смогли её заблокировать. После третьего очка обе команды словно полностью освоились на площадке и теперь боролись за каждое очко.

И было довольно тяжело заскучать. Впервые со мной такое. Обычно, какой бы вид волейбола не был, я засыпала во время таких розыгрышей мячей, когда разница всего в одно очко. Более интересно бывает в конце партии с таким счетом, потому что каждый хочет победить, и в этом стремлении теряет контроль над ситуацией. А кто-то наоборот - фактически овладевает всей площадкой.

Вороны все атаковали и атаковали. Но им словно не хватало еще сил пробиться сквозь эту железную стену. Они могли только иногда обойти её, а создать брешь по-прежнему не получалось. Счёт уже был 13:12 уже не в пользу воронов.

- Ну же, покажите Датэко, что вы не лыком сшиты. Я знаю, вы можете, - не покидали эти мысли мою голову. Я искренне болела за Карасуно, но пока что не могла сказать это громко. Иначе волна противника накроет с головой.

- Чёрт, такими темпами Карасуно потратит все силы в первом сете, - услышала я недалеко от себя. Я повернулась к источнику этих слов. Там стояли двое мужчин, наблюдавшие за игрой. Первый был блондином, а второй черноволосым и носил очки.

- Здравствуйте? - обратилась я к ним.

- Ой, кхм, добрый день. Мы вам помешали? - спросил черноволосый.

- Нет, совсем нет. Я просто думала, что тут никого нет, кто за Карасуно болеет. Но я ошиблась.

Волейбол (Проект Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя