глава 3

2.5K 118 16
                                    

Я уже переоделась и стою перед дверью в спортзал. Я слышу, как стучат мячи, как радостно кричат ребята. Но почему я боюсь войти? Ведь стоит лишь открыть дверь, и я окунусь в эту атмосферу, ради которой я и поступила в эту школу.

Меня одолел страх. Я почему-то очень боюсь войти внутрь. Я не понимаю причины, из-за которой не могу открыть дверь и находиться среди хороших ребят, верной команды.

Тут я почувствовала резкую боль в носу и на лбу. От этого я вся съежилась и схватилась за повреждённые места.

Оказалось, что это Хината открыл дверь и собирался выбежать из зала, но не заметил меня и врезался.

- Ари, а я уже за тобой бежать собрался.

- Я так и поняла. Почему мне так не везёт? Уже второй раз сталкиваемся с тобой.

- Прости, прости, - Хината начал паниковать. Видимо, он не знает, как в таких случаях поступать. - Тебе больно? Кровь не течёт? Голова не кружится? Что делать? Что нужно? Скажи, я сделаю.

- Для начала, останови свой поток слов. Ты извинился - и этого хватит. Мне повезло, что все цело, вроде.

- Ух, я рад. Мы давно тебя ждём. Все очень хотят с тобой познакомиться.

- Но ведь.... Прошло только пять минут...

- Да? А нам казалось, что целая вечность.

- Хината, ты долго там стоять будешь? - из зала к нам подошёл Кагеяма. - Привет ещё раз, Ари. Наши уже с нетерпением ждут встречи с тобой.

- Ну тогда не будем их заставлять долго ожидать. Это ведь неприлично.

Я сделала глубокий вдох. В нос сразу бросился запах пота. Мне говорили, что леди, как я, не должны любить такие "отвратительные ароматы". Но чёрт, это восхитительно. Ведь именно такой запах является показателем упорных тренировок.

На выдохе я забыла о своём страхе и смело шагнула за порог зала.

- Осторожно, мяч!

При слове "осторожно" я словно очнулась ото сна. Я еле успела закрыть лицо руками. Мяч отскочил от ладоней обратно в площадку и полетел на сероволосого парня.

- Отличный мяч, - верхней передачей он отдал пас. Ага, значит, он связующий.

Мне стало очень интересно понаблюдать за проведением атаки. Но как только я обратила взор на атакующего, то услышала удар мяча о пол, а потом и приземление самого человека. Им был брюнет с тонкой повязкой на волосах. Глядя на него, я вспомнила о религии России, которую я изучала на уроках об этой стране перед встречей с её представителем.

Волейбол (Проект Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя