2

885 37 2
                                    

POV Даниэль

Я Даниэль.Альфа смешенной стаи.В моей стае одни Альфы.Встав утром и выгнав очередную подстилку,я направился в душ.Спустился вниз,там меня ждали Чонгук,Тэхён и Чимин..

У меня сеть своих ресторанов.Чонгук открыл ТЦ и Парни там работают...

-Где все?-поинтересовался у друзей,когда заводил себе чай
-Шуга в новом клубе и остальные с ним-ответил мне Чонгук.

Мой лучший друг.Любитель несерьёзных отношений.Чимин тоже такой.Тэхён ищет свою единственную,впрочем как и мы.Просто уже лень искать...

Тут к нам вышла Лиса.Моя сестра.У неё из-за Тэхёна проблемы.Он весь институт против неё настроил и она теперь изгой.Она подошла взяла бутерброд и побежала в институт.

Мы тоже не заставили себя ждать.Одевшись и поняв,что парней в институте не ждать,поехали в институт.Приехали мы быстро..Мы считаемся там ЭЛИТОЙ!!У нас там есть три личные подстилки.

Мой лев словно предчувствовал что-то или кого-то...Мы прошли в свою аудиторию.У нас с Лисой они были разные.К нам полезли целоваться Момо,Сана и Дахён...Фу блин!Мы откинули их и слушали нашего куратора.

После пары истории у нас была Физра...Мы самые быстрые,так как нам равных нет.Пока мы болтали с парнями,около нас терлись эти подстилки.Мой лев молил повернуть голову ко входу,что я и сделал..Увидев там,красивую девушку,с шикарной фигурой и серыми волосами.Я не чувствую её зверя,это странно!Рядом с незнакомкой была девушка с татуировкой на шеей,тёмно корочневыми волосами собранные в хвост и её глаза меня напугали,впринципе как и моего зверя.Рядом с этими девушками была ...Лиса... Момо начала гнобить мою сестру и этих незнакомок.

Та,тёмненькая начала дерзить нашему бешенному физруку,чем удивила нас с парнями.Чонгук взгляда с этой девушки не сводил.Те заключили спор..Ну и наш физрук вызвал нас с Чонгуком...Мы будем в зверином обличии,а девушки, самоубийцы в человеческом... Мы перевоплотилось,чем вызвали восторг женской публики,но не у этих незнакомок...  Тут нам дали старт,мы даже моргнуть не успели,как эти девушки на нереальной скорости стартанули... Мы с Чонгуком были шокированы,как и физрук,который будет бегать и ходить по универу в трусах.Финишировав девушки забрали Мою сестру и пошли в столовую...

-Что это было?-подбежал к нам Физрук-Как это возможно...-нервно тараторил наш учитель
-Только в звериной форме такие скорости развивают и то ниже,особенно у самок-к нам подошёл Джиён и говорил это с невозмутимым видом-лучше не выводите их,от греха подальше-предупредил всех он и пошёл к директору

Первородная АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя