3

799 29 2
                                    

Все Ученики престижного Институт оборотней сидят в зале для пары самообороны.Взгляды их на неизвестных им пожилых особах.Эти «старейшины»,которым всего 100 лет.Они просто забрали престол и привелегии первородных.Для защиты этих врунов им придётся признать,что они врали...

-Ученики.Прошу внимание-зарычал на всех директор и прошёл взглядом по трибунам.Его взгляд остановился на Изз и Кассандре-Перед вами старейшины.Они здесь для выбора себе защитников от врага-проговорил нервно мужчина и смотрел исключительно на усмехающихся девушек
-Изабель,Кассандры-проговорили твёрдо,но не уверенно три мужика пожилых лет
-Что ваши задницы здесь забыли?Так ещё и наши привелегии забрали?-спускалась вниз хищной походкой Кассандра.Она рычала на мужчин и выпускала свою силу.Те кто заставили её зверя прийти в бешенство,сейчас испытывают страх, который витает в воздухе.
-Почему вы их боитесь ?-спросила напуганных мужчин Момо и усмехнулась-Вы же самые древние,чего вы боитесь этих шавок?-с ухмылкой  проговорила эта...
-Ну выйди со мной на бой,в животной эпостаси-с вызовом и яростью в голосе проговорила Кассандра испепеляя Момо взглядом.
-Ну и выйду-фыркнула эта особа
-Зря ты-тихо проговорило «старейшины» этой самоубийце,которая проходила мимо них

Две девушки стояли на ринге.Первой перевоплотилась Момо.Она Лиса.Она сразу пошла в бой,не дождавшись перевоплощении Кассандры.Та в воздухе за секунду перевоплотилась в Снежного барса.Кассандра выпустила силу и надменно посмотрела на испуганную апанентку.Все шокировано наблюдали за огромным не описуемым Снежным барсом.Размер зверя не описать словами.Он в 15 раз больше Лисы и по ауре сильнее старейшин.Кассандра лапой поцарапала бок и откусила хвост сопернице.Пока та скулила,Барс использовал свой дар.Момо начало трусить,она бледнела.Из неё просто уходили силы,а спустя пару минут уже не наглая лисица перед снежным барсом,а девушка.Которая, словно дышать не может.

-Предупреждали же-подбежал осматривать почти умирающию особу Доктор.Он лично знаком с первородными и подрабатывают у Кассандры в фитнес клубе -Ты такая противная и гнилая-пытаясь не блевонуть говорил Девушке.
-Простите-встали на колени перед Единственным снежным барсом-Молю Простите

За эти наблюдали все.Сила исходящая от барса заставила всех сильнейших альф данного институт скопнить головы.Вся элита была в шоке.Снежных барсов больше 300 лет не существует

Первородная АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя