Пока Кассандра и двоя «детей» ехали в машине,девушке названивали хрычи(Старейшины).Она очень волновалась за подругу.Компания быстро приехала.Все дружно пошли в торговый центр.Центр принадлежал Чонгуку.Даниэль внимательно следил за той,чьё имя изображено у него на запястье.Его лев мурлыкал рядом с девушкой,что не скрылось от мальчика и Миён.Женщина была благодарна Кассандре за то,что приютила и разрешила быть у неё в стае.
-Касс-резко прервал размышления девушки мальчик
-А-отозвалась она мальчику
-Мы куда?-с огромными глазами смотрел на подругу своей матери Алек,но следил за реакцией Даниэль
-Это, я у тебя спрашивать должна-погладив мальчика по волосам,поговорила Кас
-Что мама говорила купить...-бормотал про себя мальчик,но оборотни его услышали-Одежду покупать-неожиданно воскликнул Алек и услышал смех тех,кто с ним был
-Пошли-успокоившись проговорил Даниэль
-Даниэль,ты с ним справишься?-осторожно спросила парня Кассандра.Получив кивок-Не мы пойдём с вами,а то на душе не спокойно
-Касс,идите погуляйте,а мы с даниэлем купим вещи-забрав из рук Кассандры карточку,а так же вспомнил код-пароль помню-крикнул мальчик и убежал с даниэлем в магазин.Девушки стояли в ступоре.Потом конечно отошли и пошли покупать вещи Миён и купить несколько футболок Иззи.
Так они гуляли до того момента,пока в нос Кассандры не ударил запах гнили.Девушки на всех порах направились к источнику запаха.Когда они прибежали к месту назначения,были шокированы.Даниэль убивал Соулов,которые пришли за ним и Алеком.Кассандра быстро отошла и решила помочь парню.Парень был поражён самкой,но не уследил и его ранили.Он конечно вскрикнул,а Кассандра это заметила.Расправившись с последним подбежала к парню.
-Вот жеж-начала осматривать рану парню Кассандра.Её барсу не понравилась рана парня.Зверь начал мстить хозяйке.-Так Даниэль,кусай мне шею-приказала парню,который сразу был шокирован
-Зачем?-только и смог выдавить парень
-Выбирай смерть или кусай мою шею-рыкнула злостно на парня Кассандра
-Ты же понимаешь,что я ставлю на тебе свою метку и делаю своей?-непонимающе уставился на свою истинную
-А я, что против?-с издёвкой спросила парня,давая зелёный светПарень не теряя и секунды приблизился к шее,желанной коже и запустил клыки.Его запах,фермент начали попадать в организм Кассандры.Лев Даниэля просто удовлетворенно завыл прямо в шею.Зверю девушки это ой как понравилось,а он взял верх над Кассандрой, и,как только Даниэль оторвался от её шеи,она Тоже впилась в его.Парню в голову ужарили гормоны.Его лев балдел,как и он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная Альфа
WerewolfВ этой истории будет рассказано о двух девушках.С виду обычные,но им уже больше 300 лет.Это их история любви,сражения и жизни Примечание Персонажи K-POP исполнителей.Беру любимчиков и страна Корея!