Pov Lisa
Сложно было с переездом не потому что много вещей перевозить или мне не нравилось здесь, совсем нет. Просто сложно было не попасться на глаза элите и девочкам, точнее одной из них - Джису, которая не знала, что я вернулась. Но мне помогала моя любимая Дженни. Со стороны это может показаться странным, но у меня не было другого выбора. Мне приходилось списываться с Джен и узнавать где и сколько будут парни и Су, чтобы спокойно выйти хотя бы в магазин. Да, это было не удобно и сложновато, потому что, как я знаю, Дженни приходилось надоедать друзьям, но она ни разу мне не отказала и всегда помогала, чего бы ей этого не стояло. За это я ей очень благодарна.
Сейчас же я собираюсь пойти в магазин за продуктами и чего нибудь вкусненьким завтра в школу.Да, уже прошли эти жалкие две недели за которые я по большой части переживала на счёт школы. Ну просто подумайте сами: прихожу я такая, точнее возвращаюсь, в школу и все такие тип «И чего это она вернулась? И с той школы выжили? Наша школа ещё для неё рай?» и так далее. Но я не отступлю и вернусь к друзьям и я правда не держу на них зла, ведь я всё хорошенько обдумала и приняла всё как есть.
Одевшись потеплее, так как всё таки зима на улице, а не лето, я пошла на выход из квартира. Заранее я узнала от Дженни, что она с ребятами гуляет и они точно меня не встретят. Я вздохнула с облегчением и покинула квартиру.
Погода на улице скажу честно не для меня. Хотелось не такого большого снега, как сейчас у нас, потому что я прям таки утопала в нём пока шла к остановке. Благо автобуса не пришлось долго ждать, да и тепло внутри было.
Я решила съездить в наш гипермаркет, так как хотела купить помимо продуктов ещё и свитер, так как уверена, что в школе мне будет холодно. Пока могу позволить, ибо деньги в заначке были, а работёнку я уже себе присмотрела, точнее уже нашла и договорилась и это моё старое рабочее место в том же круглосуточном магазине.Не изменяю я родине, как не крути.
Гипермаркет оказался большим, поэтому мне пришлось хорошенько попотеть, дабы найти последнюю покупку из продуктов - мой любимый йогурт. Но я его всё таки нашла, я горжусь собой.
С магазином одежды мне париться не пришлось, потому что он был тут и я сразу же присмотрела себе свитер. Ну почти сразу.
Пока я возилась с двумя одинаковыми свитерами, потому что один на тон светлее другого, а нашу девичью логику сложно понять, в магазин зашла компания. Я бы на них не обращала внимания если бы не их шум.Решив проверить кого там такого шумного привело, я повернула голову и была рада, что сделала это вовремя, так как там стояли никто иные, как элита и Дженни с Джису. Вообще клас, ведь мой зад любит приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё - школа
FanfictionНАХОДИТСЯ В РЕДАКЦИИ Лиса - изгой класса, но не обычный. Каждый день её поливают грязью и обзывают как последнее чмо, но у неё есть отличная черта. Может это плохо, а может нет? Кто его знает... Она с пофигизмом относится к тому, что происходит в...